Россия
Брянск, Брянская область, Россия
Оценена возможность применения унифицированной рычажной передачи с расположением на тележке при использовании серийно изготавливаемых цилиндров ТЦР-10-40, ТЦР-10-85 и 670В. С учетом зарубежного и отечественного опыта проектирования таких систем определена оптимальная компоновка рычажной передачи с цилиндрами 670В, позволяющая применять тормозные колодки максимальной толщины, используемой на железнодорожном грузовом подвижном составе РФ.
рычажная передача, тормозной цилиндр, тележка, передаточное отношение, тормозная колодка
1. Батенков, В.А. Задача на будущее – создать конкурентоспособную продукцию /В.А. Батен-ков //Евразия Вести. – 2010. – Вып. 5. – С. 12-13.
2. Никитин, Г.Б. Новое в развитии автотормозной техники/ Г.Б. Никитин, А.В. Казаринов, И.В. Назаров//Железнодорожный транспорт. – 2008. – Вып. 4. – С. 62-64.
3. Sinitsyn ,V. V. On potentiality of brake rigging unification for freight cars with separate braking/V. V. Sinitsyn, V. V. Kobishchanov//IOP Conf. Series: Materials Scienceand Engineering. –2017. – Vol. 177.–P. 1-6.
4. Синицын, В.В. Определение условий применения унифицированной тормозной рычажной передачи с цилиндрами ТЦР в тормозных системах грузовых четырехосных вагонов/В.В. Синицын//Вестник Брянского государственного технического университета. – 2016. – № 2. – С. 85-89.
5. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ, ПКБ ЦВ. – М.: ОАО «РЖД», 2011. – 198 с.
6. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава: утв. засе-данием Совета по ж.-д. транспорту государств –участников Содружества, протокол от 6-7 мая 2014 г. № 60.
7. Пат. 2378143 РФ, МПК B61H 13/24, B61H 13/34. Тормозная система тележки грузового вагона железнодорожного транспорта/Назаров И.В., Никитин Г.Б.; заявитель и патентообладатель ОАО «РЖД». – № 2008125608/11; заявл. 26.06.08; опубл. 10.01.10, Бюл. № 1. – 6 с.
8. WABCOPAC. BrakeAssembly.–Режим доступа: http://techinfo.wabtec.com/DataFiles/Leaflets/ WABCOPAC.pdf (дата обращения: 11.01.2017).
9. US3499507 A Int. Cl. B61h 13/00; F16D 65/38, 65/52 U.S. Cl. 188-52 Railway car truck brake apparatus and adjusting means/ Daniel G. Scott, Fred Temple; the applicant: Westinghouse Air Brake Co. filed 22.10.1968; patented 10.03.1970.
10. NYCOPAC IIA. Truck Mounted Brake System For Standard and Narrow Gauge Truck Beams. Tech-nical Guide For The Product User. New York Air-Brake. – Режим доступа: http://www. nyab.com/media/nyab_1/documents_1/technical/technicalguidetg/TG-010.PDF (дата обращения: 21.11.2016).
11. Каталог тормозного оборудования подвижного состава Wabtec Corporation. – 2012. – 65 с.
12. TMB-60. Overview. Features&Benefits.–Режим доступа: http://www.nyabproducts. com/tmb-60/(дата обращения 12.01.2017).
13. Knorr-Bremse . Оборудование тормозной тележки. –Режим доступа: http://www.knorr-bremse.ru/ru/railvehicles/products/brakingsystems/bogieequipment/be.jsp (дата обращения: 07.02.2014).
14. Integratedbogiebrake. – Режим доступа: https://www.wabtec.com/products/1308/integrated-bogie-brake (дата обращения: 12.01.2017).
15. Заявка2017125644 РФ, МПК В 61 Н 13/20 13/28. Механическая часть тормоза железнодорожного транспортного средства/В.В. Синицын, В.В. Кобищанов. – Заявл. 17.07.17.
16. Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). – М.: ГосНИИВ-ВНИИЖТ, 1996. – 319 с.