сотрудник с 01.01.2003 по 01.01.2021
Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
Тхайхоа, Вьетнам
Статья посвящена исследованию сетевых мероприятий для развития международной коммуникации. Авторы описывают проблему рекрутинга иностранных студентов и подчёркивают важность обращения в современной коммуникологии. Для развития международной коммуникации в условиях федерального вуза в статье предлагается использовать сетевые мероприятия. По мнению исследователей, онлайн-вебинары и конкурсы вайнов могут способствовать эффективному рекрутингу иностранных студентов.
международная коммуникация, рекрутинг иностранных студентов, сетевые мероприятия.
Актуальность статьи определяется тем, что международная коммуникация имеет большое значение для вуза, в котором информатизация деятельности субъектов образования ведет к повышению коммуникативного воздействия с целью формирования предпочтений иностранных абитуриентов.
1. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст] / Л.В. Азарова [и др.]. — СПб.: Питер, 2009. — 256 с.
2. Арсеньев Д.Г. Организация международной деятельности вуза [Текст] / Д.Г. Арсеньев [и др.]. — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2008. — 165 с.
3. Карповская Е.Е. PR-технологии в системе современных международных отношений [Текст] / Е.Е. Карповская // Молодёжь и наука: сборник материалов IX Всероссийской научно-технической конференции молодых учёных. — Красноярск, 2013. — С. 86.
4. Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реальность [Текст] / А.Н. Кошелев. — М.: Дашков и Ko; Саратов: Анлейся, 2009. — 304 с.
5. Краснова Г.А. Рекрутинг иностранных студентов в российские вузы: основные подходы и инструменты [Текст] / Г.А. Краснова // Социология образования. — 2014. — № 6. — С. 50–55.
6. Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценки эффективности [Текст] / Е. Ларионов. — М., 2015. — 34 с.
7. Международное сотрудничество: два вектора развития Северо-Восточного федерального университета [Электронный ресурс]. — URL: http://novostivl.ru/msg/22415.htm (дата обращения: 26.10.2016).
8. Официальный сайт Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова. — URL: https://www.svfu.ru/
9. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании [Текст]: учеб. пособие / А.П. Панкрухин. — М.: Интерпракс, 1995. — 240 с.
10. Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе [Текст] / Е. Первушина // Высшее образование в России. — 2008. — № 11. — С. 83–89.
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — М.: Дело АНХ, 2008. — 560 с.