Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматривается проблема профессиональной готовности и профессионального самоопределения студенческой молодежи, сущность и способы развития. Предметом исследования является самоактуализация личности студента. Объектом исследования являются студенты направлений психолого-педагогического образования, психологии ИСГТ ФГБОУ ВО МГУТУ им К.Г. Разумовского (ПКУ).

Ключевые слова:
самоактуализация, профессиональное самоопределение, профессиональная готовность, самореализация, рефлексия, субъективный опыт, психологическая поддержка.
Текст

Актуальность. Сложные изменения, происходящие в стране, кризис, охвативший все мировое сообщество, не могут спонтанно привести к изменению позитивного.

Список литературы

1. Абылкасымова А.Е. Стратегические направления модернизации педагогического образования в условиях инновационного развития [Текст] / А.Е. Абылкасымова, М.В. Рыжаков, С.Е. Шишов // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. — 2015. — № 3. — С. 3–8.

2. Алиева З.А. Профессиональное самосохранение педагога, как проблема развития кадрового потенциала учебного заведения [Текст] / З.А. Алиева, З.Р. Рабаданов // Материалы XV юбилейной Всероссийской научно-практической конференции 22 мая 2014 г. — Воронеж, 2014. — С. 52–55.

3. Бондарев В.П. Выбор профессии [Текст] / В.П. Бондарев. — М., 1989.

4. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: практикум [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова. — М.: Академия, 2008. — 144 с.

5. Иванов А.И. Профилактика устойчивости студентов педагогического вуза к формированию синдрома эмоционального выгорания как психологической защиты профессионального самосохранения [Текст] / А.И. Иванов, З.Р. Рабаданов // Вестник РМАТ. — 2016. — № 1. — С. 57–63.

6. Кубрушко П.Ф. Содержание профессионального образования [Текст]: монография / П.Ф. Кубрушко. — 2-е изд., дораб. — М.: Гардарики, 206. — 207 с.

7. Кутеева В.П. Организация современного образовательного процесса в высшей школе: инновационный аспект [Текст] / В.П. Кутеева // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. — 2012. — № 1. — С. 46–49.

8. Сорокина H.В. Формирование профессионального самосознания [Текст] / H.В. Сорокина. — Тула, 2004. — 90 с.

9. Учитель новой школы и вопросы воспитания подрастающего поколения [Текст]: Материалы педагогического форума (27–28 марта 2014 г.) / Под ред. Н.Е. Щурковой, М.И. Мухина. — М.: Изд-во АРКТИ. — 200 с.

10. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник [Текст] / В. Франкл; пер. с англ. и нем. / Общ. ред. Л.Я. Гозмана и Д.А. Леонтьева. — М.: Прогресс, 1990. — 368 с.

11. Эмоциональный интеллект как основа успешности в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]. — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellektkak-osnova-uspeshnosti-v-professionalnoy-deyatel-nosti (дата обращения: 12.08.2017).

12. Хьелл Л. Теории личности [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. — СПб.: Питер Пресс, 1997. — С. 528–573.

13. Goldstein K., Scheerer M. (1941): Abstract and Concrete Behavior: An Experimental Study With Special Tests. In: Psychological Monographs, ed. by John F. Dashell, Vol. 53/1941, No. 2 (whole No. 239), Pp. 1–151.

14. Maslow A. The Dynamics of Personality, Organization I & II // Psychological Review. 1943. No. 50. Pp. 514–539, 541–558.

15. Professionalization of an individual involved in the educational process in a higher education institution // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. No. 14. Vol. 16.

16. Psychological and pedagogical technologies of actualizing practical orientation of educational environment in a university E-SdPTCONICIT — Espacios (ISSN07981015-Venezuela-Scopus), 2 education(09), 419554 Vol. 38 (№ 40) Аno 2017. Pag. 1. URL: http://www.revistaespacios.com/a17v38n40/17384001.html (дата обращения: 20.09.2017).

Войти или Создать
* Забыли пароль?