Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья рассматривает теорию риторического диалога как надежный подход к анализу внутрикорпоративной прессы. Утверждается, что процесс планирования диалогов, направленных на осуществление определенного задания, и их дальнейшая реализация способствуют достижению корпоративных бизнес-задач. Результаты показывают, что стратегические мотивы публикации материалов в журналах для персонала заключаются в продвижении корпоративных ценностей через диалог-унисон.

Ключевые слова:
научные коммуникации, коммуникационный процесс, коммуникативвнутрикорпоративная пресса, риторический диалог, диалог-унисон, корпоративные ценности, медиатекст.
Текст

В настоящее время корпоративная пресса представляет собой самую многочисленную категорию прессы, превосходя по суммарному разовому тиражу (500 млн экземпляров) тираж традиционных публичных СМИ.

Список литературы

1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования корпоративной прессы, типологические характеристики и методики оценки эффективности [Текст]: автореф. дис. … канд. филол. наук / Л.С. Агафонов. — М., 2008.

2. Аристова Ю.С. Инструменты коммуникации для построения эффективной мотивации [Текст] / Ю.С. Аристова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. — 2014. — № 3. — URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4354/

3. Гвозданная Н.В. Становление и развитие корпоративного медиадискурса на Западе [Текст] / Н.В. Гвозданная // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. — 2015. — № 4. — C. 214–222.

4. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика [Текст] / А.Ю. Горчева. — М.: Вест-Консалтинг, 2008.

5. Гуменский А.В. Связи с общественностью в цифровой среде [Текст] / А.В. Гуменский // Российская школа связей с общественностью. — 2016. — Вып. 8. — C. 53–69. — URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25719175/

6. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. Современная английская медиаречь [Текст] / Т.Г. Добросклонская. — М.: Флинта: Наука, 2008.

7. Минаева Л.В. Корпоративный сторителлинг [Текст] / Л.В. Минаева // Вестник Университета (Государственный университет управления). — 2016. — № 2. — С. 247–253.

8. Мурзин Д.Н. Феномен корпоративной прессы [Текст] / Д.Н. Мурзин. — М.: Хроникер, 2005.

9. Рождественский Ю.В. Теория риторики [Текст] / Ю.В. Рождественский. — М.: Добросвет, 1997.

10. Самоделкин А.А. Тема-рематическая иерархия текста [Электронный ресурс]. — URL: www.gramota.net/materials/2/2016/7-3/40.html/

11. Федорова С.В. Визуализация как ведущая тенденция развития СМИ [Электронный ресурс]. — URL: www.gramota.net/materials/2/2014/7-2/53.html/

12. Фомичева И.Д. Продолжение пути, или в поисках интерактивности [Текст] / И.Д. Фомичева // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10 «Журналистика». — 2011. — № 1. — С. 21–36.

13. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности [Текст] / Ю.В. Чемякин. — Екатеринбург: Дискурс Пи, 2006.

14. Ahmad Zairy Mohd Soieb, Jamilah Othman & Jeffrey Lawrence D’Silva. The Effects of Perceived Leadership styles and Organizational Citizenship Behaviour on Employee engagement: The Mediating Role of Conflict Management // International Journal of Business and Management, 2013, vol. 8, no. 8, pp. 91–99.

15. Ezekiel Saasongu Nongo, Darius Ngutor Ikyanyon. The Influence of Corporate Culture on Employee Commitment to the Organization // International Journal of Business and Management, 2012, vol. 7, pp. 21–28.

Войти или Создать
* Забыли пароль?