сотрудник
Россия
В современных экономических и социально-политических условиях изучение характеристик покупателей с целью эффективного влияния на потребителей товаров и услуг при принятии ими решения о совершении покупки представляет важнейшую задачу разработки комплекса маркетинговых мероприятий.
маркетинговые мероприятия, покупательское поведение, маркетинг, покупка
1. Куликова, Е. С. Особенности маркетинговых технологий территории [Текст] / И.В. Разорвин, Е. С. Куликова // Аграрный вестник Урала. 2012. № 3. С.81–82.
2. Куликова, Е. С. Организация маркетингового исследования локальной территории [Текст] / Е. С. Куликова, О. В. Цицина // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1.
3. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития территорий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 10 (140). С. 90-92.