ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ЗУБОВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «СТОМАТОЛОГИЯ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
По результатам опроса одной из потребностей молодого врача является изучение вопросов эстетического моделирования. Удовлетворить данную потребность может внедрение в учебный процесс авторского метода модульной реставрации формы зуба. Осуществляется это благодаря градации дисциплины «Стоматология» на модули. Формирования знаний, умений и навыков эстетического моделирования в этом случае является последовательным, преемственным, мно- гоступенчатым, «от простого к сложному». На первых двух курсах изучаются основы эстети- ческого моделирования, на старших – цели занятий по моделированию по авторской методике будут уже ориентированы на практическую профессиональную деятельность специалиста в клинике. Предложенные нами принципы позволят и молодым врачам – выпускникам, и пра- ктикующим врачам выполнять построение осознанно, грамотно, гармонично, функционально.

Ключевые слова:
По результатам опроса одной из потребностей молодого врача является изучение вопросов эстетического моделирования. Удовлетворить данную потребность может внедрение в учебный процесс авторского метода модульной реставрации формы зуба. Осуществляется это благодаря градации дисциплины «Стоматология» на модули. Формирования знаний, умений и навыков эстетического моделирования в этом случае является последовательным, преемственным, мно- гоступенчатым, «от простого к сложному». На первых двух курсах изучаются основы эстети- ческого моделирования, на старших – цели занятий по моделированию по авторской методике будут уже ориентированы на практическую профессиональную деятельность специалиста в клинике. Предложенные нами принципы позволят и молодым врачам – выпускникам, и практикующим врачам выполнять построение осознанно, грамотно, гармонично, функционально.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Зубов, А. А. Одонтология в современной антропологии / А. А. Зубов, Н. И. Халдеева. – Москва: Наука, 1989. – 231 с.

2. Ломиашвили, Л. М. Восстановление утраченных тканей зубов с использованием современных технологий / Л. М. Ломиашвили, Д. В. Погадаев, С. Г. Михайловский // Проблемы стоматологии. – 2014. – № 4. – С. 14‑17.

3. Ломиашвили, Л. М. Искусство моделирования и реставрации зубов / Л. М. Ломиашвили, Д. В. Погадаев, С. Г. Михайловский. – Омск: Полиграф, 2014. – 436 с.: ил.

4. Ломиашвили, Л. М. Клинико-диагностическое значение микрорельефа зубов / Л. М. Ломиашвили, Д. В. Погадаев, С. Г. Михайловский // Кафедра. – 2015. – № 51. – С. 58‑61.

5. Ломиашвили, Л. М. Опыт использования интерактивных методов обучения на кафедре терапевтической стоматологии ОмГМА в рамках реализации ФГОС третьего поколения / Л. М. Ломиашвили, Л. Ю. Золотова, А. Н. Золотов // Профессиональная компетентность преподавателямедицинского вуза как условие повышения качества образования: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Омск, 2014. – С. 168‑172.

6. Ломиашвили, Л. М. От единства к многообразию форм в природе / Л. М. Ломиашвили, В. В. Седельников, А. И. Постолаки // ДентАрт. – 2015. – № 178. – С. 58‑66.

7. Лопанова, Е. В. Подготовка преподавателей медицинского вуза к формированию коммуникативной компетентности врача-стоматолога / Е. В. Лопанова, Л. М. Ломиашвили // Стоматология. – 2015. – № 5. – С. 76‑79.

8. Михайловский, С. Г. Методологические подходы к процессу формирования у врачей-стоматологов навыков эстетического моделирования в стоматологии / С. Г. Михайловский, Л. М. Ломиашвили, Д. В. Погадаев // «Cafhedra – Кафедра. Стоматологическое образование». – 2015. – № 52. – С. 38‑42.

9. Ситуационный анализ, или Анатомия кейс-метода / Ю. П. Сурмин, А. Сидоренко, В. Лобода, А. Фурда, И. Катерыняк, К. Меер. Киев: Центр инноваций и развития, 2002. – 286 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?