К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ГРУЗОПОТОКОВ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Одной из основных особенностей управления перевозками и дорожным движением в условиях ИТС (интеллектуальных транспортных систем) является решение задач оптимизации маршрутов движения отдельных автомобилей и транспортных потоков в реальном режиме времени. Указанное положение обусловлено одной из форм интегрирования подсистем ИТС в единую систему, временной интеграцией. Суть временной интеграции заключается, прежде всего в том, что свои возможности ИТС могут реализовать только при работе в реальном масштабе времени. Уровень оперативности и эффективности управленческих решений напрямую зависят от минимизации времени с момента измерения параметров состояния транспортных процессов до реализации управленческих решений. Наиболее важно это обстоятельство учитывать при маршрутной навигации, динамическом руководстве маршрутами автомобилей, обеспечении информацией участников дорожного движения. В связи с этим при решении задач оптимизации маршрутов движения в реальном режиме времени следует учитывать следующие особенности: ИТС обеспечивают решение задач оптимизации и выбора маршрута движения транспортных потоков по сети и отдельных автомобилей в любой момент времени; сбор, передачу и обработку информации о транспортных потоках и характеристиках дорожной сети необходимо проводить в непрерывном режиме с целью ее наличия на последний момент времени; модели, алгоритмы и программное обеспечение должны позволять решать задачи оптимизации маршрутов движения для любого узла сети и в любой момент времени с учетом реального состояния транспортной системы и требований пользователей; оборудование транспортных средств и технические средства организации дорожного движения должны обеспечивать прием и реализацию управляющей информации в масштабе реального времени; время сбора, обработки (моделирования, расчета), передачи информации, приема и реализации управляющего воздействия должны соответствовать реальному режиму времени, т.е. изменение маршрутов (режимов) движения должно быть адекватно состоянию транспортной системы.

Ключевые слова:
система, транспорт, лесоматериалы, потоки, структура, перспективное планирование, моделирование, алгоритм, метод, производство, технологическая операция, оптимизация, управление
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Вагнер, Г. Основы исследования операций. В 3-х т. [Текст] / Г. Вагнер; пер. с англ. – М. : Мир, 1972.

2. Лэсдон, Л. Оптимизация больших систем [Текст] / Л. Лэсдон. – М. : Наука, 1975. – 432 с.

3. Сушков С. И., Бурмистрова О. Н., Пильник Ю. Н. Принципы решения задач управления в многоуровневых транспортно-производственных системах лесного комплекса [Текст] // Фундаментальные исследования № 11 (часть 2) 2015, стр. 317-321.

4. Пильник, Ю. Н. Разработка теоретических основ планирования и управления транспортными потоками в лесном комплексе [Текст] / С. И. Сушков, О. Н. Бурмистрова, Ю. Н. Пильник // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8 (6). – С. 1331-1335.

5. Сушков С. И., Бурмистрова О. Н., Пильник Ю. Н. Оптимизация параметров транспортных процессов на предприятиях лесопромышленного комплекса [Текст] // Фундаментальные исследования № 11 (часть 2) 2015, стр. 237-241.

6. Liyanage, C. Measuring Success of PPP Transport Projects: A Cross-Case Analysis of Toll Roads [Теxt] / C. Liyanage, F. Villalba-Romero // Transport reviews. – 2015. – Vol. 35. – Issue 2. – Special Issue: SI. – рp. 140-161

7. Hare, W. A mixed-integer linear programming model to optimize the vertical alignment considering blocks and sideslopes in road construction [Теxt] / W. Hare, Y. Lucet, F. Rahman // European journal of operational research. – 2015. – Vol. 241. – Issue 3. – рp. 631-641. 5.

8. Burdett, R. Block models for improved earthwork allocation planning in linear infrastructure construction [Теxt] / R. Burdett, E. Kozan, R. Kenley // Engineering optimization. – 2015. – Vol. 47. – Issue 3. – рp. 347-369.

9. Setinc, M. Optimization of a highway project planning using a modified genetic algorithm [Теxt] / M. Setinc, M. Gradisar, L. Tomat // Optimization. – 2015. – Vol. 64. – Issue 3. – рp. 687-707.

10. Janssen, Thomas Stahlbau Design and conctruction in existing contexts: Replacement of the first High Bridge Levensau [Теxt] // Janssen Thomasstahlbau. – 2015. – Vol. 84. – Issue 3. – рp. 182-194.

11. Sushkov S. I., Burmistrova O. N., Pil'nik Yu. N. Printsipy resheniya zadach upravleniya v mnogourov-nevykh transportno-proizvodstvennykh sistemakh lesnogo kompleksa [Principles of solving management problems in multi-level transport-production systems of the forest complex]. Fundamental'nye issle-dovaniya [Basic research], 2015, no. 11 (2), pp. 317-321.

12. Burdett R., Kozan E., Kenley R. Block models for improved earthwork allocation planning in linear infrastructure construction. Engineering optimization, 2015, Vol. 47, Issue 3, pp. 347-369.

13. Setinc, Marko; Gradisar, Mirko; Tomat, Luka Optimization of a highway project planning using a modified genetic algorithm. Optimization, 2015, Vol. 64, Issue 3, pp. 687-707.

14. Janssen, Thomas Design and conctruction in existing contexts: Replacement of the first High Bridge Levensau. Janssen Thomasstahlbau, 2015, Vol. 84, Issue 3, pp. 182-194.


Войти или Создать
* Забыли пароль?