Воронеж, Воронежская область, Россия
Статья посвящена определению эксплуатационных характеристик лесовозных автодорог, их отдельных элементов, а так же организации движения транспортных потоков, которые в значительной степени определяются режимами работы двигателя лесовозных автопоездов.
лесовозные дороги, транспортные потоки, дроссельная заслонка, карбюраторные и дизельные двигатели, автопоезда
Эксплуатационные характеристики лесовозной дороги, ее отдельные элементы, а так же организация движения транспортных потоков, определяются прежде всего режимом движения лесовозных автопоездов. Главным являются показатель движения лесовозного автопоезда – тяговое усилие.
1. Сушков, А. С. Методические основы параметров процессов модели управления системой «дорожные условия - транспортные потоки» [Электронный ресурс] / А. С. Сушков // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). – Краснодар: КубГАУ, 2012. – №10(84). – Режим доступа: http://ej.kubagro.ru/2012/10/pdf/05.pdf
2. Афоничев, Д. Н. Формирование проектных решений в автоматизированной системе проектирования объектов лесопромышленного комплекса [Текст] / Д. Н. Афоничев, П. С. Рыбников // Моделирование систем и процессов. – 2012. – № 4. – С. 16–19.