Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Среднегодовые темпы роста числа прибытий туристов в мире в последние 20 лет составляли около 4-5%, валютных поступлений - 14% . Согласно данным Всемирной туристической организации (ВТО) о международном туризме, в 2007 г. по всему миру путешествовало около 900 млн. человек (согласно прогнозам, этот показатель достигнет 1,6 млрд. чел. к 2020 г.).

Текст

Туризм - это экономическое, социальное и политическое явление, значимо влияющее на мироустройство и экономику многих стран и регионов. Значение туризма в мировом хозяйстве постоянно растет, что связанно с ростом влияния этой сферы деятельности на экономику многих стран мира, где она выполняет ряд важных функций.

Список литературы

1. Волков, С.К. Единая политика Европейского союза в области туризма? / С.К. Волков, Е.Г. Попкова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2010. - № 9. - С. 8-16.

2. Волков, С.К. Туристская индустрия Волгоградской области: анализ преимуществ и слабых сторон / С.К. Волков // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - № 34. - С. 65-68.

3. Волков, С.К. Туристская индустрия Шотландии: отличительные признаки и особенности развития / С.К. Волков // Изв. ВолгГТУ. Серия "Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)". Вып. 10 : межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. -Волгоград, 2010. - № 13. - С. 129-135.

4. Волков, С.К. Европейский туризм как эффективная отрасль экономики / С.К. Волков // Современная Европа. - 2011. - № 2 (апрель-июнь). -С. 79-93.

5. Волков, С.К. Цена как основной элемент комплекса маркетинга туристического предприятия / С.К. Волков // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2012. - № 14. - С. 19-22.

6. Волков, С.К. Перспективы развития регионального рынка туристских услуг в контексте вступления России в ВТО / С.К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 12 (март). - С. 10-15.

7. Волков, С.К. Роль национальных туристских администраций в процессе продвижения туристского продукта страны / С.К. Волков // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 1. - С. 319-321.

8. Волков, С.К. Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения / С.К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 57-62.


Войти или Создать
* Забыли пароль?