В статье представлены возможности нововведений на автотранспорте связанные с инновационным потенциалом предприятия автотранспорта. Дана характеристика потенциала и совокупность его составляющих. Определена экономическая целесообразность коммерциализации и перспективы внедрения инноваций на на автотранспортных предприятиях.
инновация, предприниматель, предприятие, автотранспорт, потенциал, эффект, затраты, бизнес
Выход экономики из кризиса и обеспечение её дальнейшего устойчивого развития, в основном сопряжено с составлением малого предпринимательства, которое позволяет увеличить масштабы занятости населения, увеличение его доходов, обеспечить более полное использование предпринимательского потенциала на новой основе - инновационной деятельности. Однако, в деятельности органов, в законодательных и правовых актах, в научной литературе еще не определены стратегические направления инновационного развития малого предпринимательства, его взаимодействия в этой сфере с властными структурами, с крупными фирмами и корпорациями. Слабо изучена роль инновационной деятельности в сфере малого предпринимательства [1].
1. Пархина В.Н., Перов В.И. Российская экономика: некоторые аспекты управления//АКСОР. №3 (14). 2010. С. 114-119.
2. http://bse.sci-lib.com/ Большая Советская Энциклопедия
3. Кошкарова Т. В., Самуилов В.М., Кошкаров Е. В. Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на транспорте/ Уральский государственный университет путей сообщения/ Екатеринбург 2002/ Библиотека Гостов и нормативных документов [Электронный ресурс] www.libgost.ru