ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПО ГУМАНИТАРНЫМ НАУКАМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются подходы к созданию электронного образовательного пространства вуза. Модернизация образования требует реализации множественных подходов в обучении, направленных на формирование профессионального потенциала учащихся. В качестве основных подходов выделяются компетентностный, мотивационно-личностный, деятельностный, когнитивный, структурный, информационно-технический, социокультурный. Системное применение подходов обеспечивает синергетический эффект в процессе обучения. Вариативность методов создания электронного образовательного пространства направлена также на индивидуализацию обучения в соответствии с образовательными траекториями.

Ключевые слова:
электронное образование, студент, знания, компетенции, оценка, мотив, личность, дизайн.
Список литературы

1. Боговиз А.В., Лобова С.В., Рагулина Ю.В., Алексеев А.Н., Гарнова В.Ю. Медиаобразование в регионах России: проблемы и перспективы // Медиаобразование. — 2017. — № 3. — С. 7–14.

2. Галухин А.В. Эпистемологические основы образования: на пути к понимающему знанию // Гуманитарное образование в экономическом вузе. В 2 томах. — М.: РЭУ. — 2017. — C. 30–37.

3. Гарнов А.П. Роль инноваций в экономическом развитии России. — М.: РУСАЙНС, 2018. — 112 с.

4. Исаева Е.В., Стародубцев В.А. Педагогический дизайн цифровых пособий: переход от гиперссылок к HTML-кодам // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2017. — № 5(119). — C. 33–40.

5. Корчакина О.М. Комплексный подход к анализу образовательного пространства электронного учебника // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2017. — № 6(120). — C. 48–64.

6. Круг С. Веб-дизайн, или не заставляйте меня думать. — СПб., Символ-плюс. 2012. — 215 с.

7. Малахова Е.В. Задачи и проблемы преподавания философии в современной системе высшего образования // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. — 2016. — № 4(88). — C. 18–23.

8. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн. — М.: Манн, Иванов и Фербер. — 2012. — 163 с.

9. Норман Д. Дизайн привычных вещей. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 — 361 с.

10. Прахова М.Ю., Заиченко Н.В., Краснов А.Н. Оценка сформированности профессиональных компетенций // Высшее образование в России. — 2015. — № 2. — C. 21–30.

11. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 99 с.

12. Цветков В.Я. Закономерности информационного поля // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2017. — № 6(120). — C. 5–13.

13. Шайтура С.В. Когнитологические аспекты дистанционного образования // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2017. — № 2(116). — C. 22–28.

Войти или Создать
* Забыли пароль?