Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Автор раскрывает содержание проекта «Здоровый детский сад — 2035» и анализирует данные результатов исследования, проведенного в рамках реализации данного проекта преподавателями кафедры теории и методики дошкольного образования Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Цель исследования: выявление мнения педагогов дошкольных образовательных организаций Москвы и Московской области относительно возможности реализации проекта «Здоровый детский сад — 2035». Задачи исследования: 1) выявление представлений педагогов дошкольных организаций о взаимосвязи современного образования с общественными ценностями; 2) оценка возможностей внедрения инновационных технологий при сохранении традиционных подходов к осуществлению воспитательно-образовательного процесса в детском саду, определение барьеров; 3) проектирование образа «Здорового детского сада» будущего.

Ключевые слова:
дошкольное образование, здоровый детский сад, детский сад будущего, здоровье детей, комфортная среда, ценностные ориентации.
Список литературы

1. Указ Президента РФ № 204 от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // URL: http://prezident.org/articles/ukaz-prezidenta-rf-204-ot-7-maja-2018-goda-07-05-2018.html (Дата обращения 07.01.2019).

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // URL: http://base.garant.ru/70291362/4c3e49295da6f4511a0f5d18289c6432/#ixzz5dbCZcPZK (Дата обращения 17.01.2019).

3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // URL: http://base.garant.ru/70414724/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#ixzz5db7shaUT (Дата обращения 17.01.2019).

4. Семенова Т.А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях // М.: ИНФРА-М, 2016. – 447. + [Электронный ресурс; URL: http://www.znanium.com].

5. Semenova T. Are health-saving technologies helpful for pre-school children? // Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives. Proceedings of the 1st International symposium. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education. Vienna, 2013. P. 293-298.

Войти или Создать
* Забыли пароль?