Ставрополь, Россия
Россия
В статье рассматриваются вопросы повышения квалификации педагогических работников; обосновывается роль системы дополнительного профессионального образования в становлении непрерывного профессионального роста педагога; приведена диагностика исследования уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов.
национальная система учительского роста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, профессиональные компетенции.
1. Vasina N.V., Filimonov V.А, Kalnitskaya I.V., Shmakovа A.P., Burmistrova N.А., Ilina N.I. The Concept of Smart-Education for Sustainable Development // Advances in Social Science, Education and Humanities Research. — 2018. — Vol. 198. — Pp. 192–196.
2. Байгушева И.А. Диагностирование качества математической подготовки будущих экономистов в вузе [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования: электронный журнал. — 2014. — № 5. — URL : http://www.scienceeducation.ru/ru/article/view?id=15079
3. Глушанок Т.М. Социальное партнерство как средство повышения качества профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. — 2008. — № 6. — С. 80–83.
4. Зайцева Г.А., Рождественская М.Г. Особенности сетевого взаимодействия в форме социального партнерства // Мир науки, культуры, образования. — 2014. — № 3 (46). — С. 91–93.
5. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг. — URL : http://government.ru/docs/16479
6. Образовательный стандарт высшего образования ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по направлению «Экономика». — URL : http://www.fa.ru/dep/metod/doc/Pages/default.aspx
7. Осипова С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования // Педагогика. — 2016. — № 6. — С. 53–60.
8. Осипова С.И., Рудницкий Э.А., Лощилова М.А. Продуктивное сетевое взаимодействие в контексте повышения качества инженерного образования // Современные наукоемкие технологии. — 2016. — № 2-3. — С.543–547.
9. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» [Электронный ресурс]. — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
10. Чиркова О.В. Формирование математической компетентности будущих бакалавров-менеджеров производственной сферы в условиях проектного обучения: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. — Красноярск, 2016. — 212 с.
11. Чуяко Е.Б. Обучение профессионально-ориентированной математической деятельности студентов экономических специальностей вуза: автореф. дис. …канд. пед. наук: 13.00.02. — Астрахань, 2009. — 19 с.
12. Шкерина Л.В., Чиркова О.В. Кластер математических компетенций будущих бакалавров-менеджеров как целевой компонент обучения математике // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. — 2015. — №3. — С. 83–86.