Приведено результаты аналитического моделирования времени ожидания пассажиров, при неравномерной динамике движения городского транспорта на маршруте.
пассажир, время ожидания, интервал движения, расписание
Повышение качества обслуживания пассажиров городским пассажирским транспортом (ГПТ) возможно за счет минимизации затрат времени ожидания пассажирами (ВОП) транспортных средств (ТС) на остановочном пункте (ОП) в начале поездки и во время совершения пересадок.
1. Зильберталь Х. А. Трамвайное хозяйство / Хаим Абрамович Зильберталь. – Ленинград: Огиз, Гострансиздат. – 1932. – 304с.
2. Горбачев П. Ф. Параметры плотности распределения времени ожидания пассажирами городских маршрутов / П. Ф. Горбачев // Вестник ХНАДУ: сб. науч. тр. – 2007. – № 37. – С. 90 – 95.
3. Горбачов П. Ф. Дослідження часу очікування пасажирів на зупиночних пунктах міського пасажирського транспорту / П. Ф. Горбачов, В. М. Чижик // Автомобильный транспорт: сб. науч. тр. – 2012. – № 30. – С. 134 – 138.
4. Горбачов П. Ф. Аналітична оцінка мінімальних та максимальних витрат часу пасажирів на зупинці міського маршруту / П. Ф. Горбачов, В. М. Чижик // Автомобильный транспорт: сб. науч. тр. – 2012. – № 32. – С. 67-71
5. Блинкин М.Я. Модифицированная схема Зильберталя: анализ обобщение применение / М. Блинкин, Г. Гуревич // Совершенствование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. – Сб. тр. НИИАТ. – 1981. – №.5. – С. 16-32.