СТОРИТЕЛЛИНГ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО МЕДИАДИСКУРСА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
На протяжении последних десятилетий существенно возросло количество исследований, посвященных применению технологий сторителлинга в различных сферах человеческой деятельности. В статье раскрывается понятие термина «сторителлинг» и рассматривается его роль в корпоративном медиадискурсе.

Ключевые слова:
коммуникационная стратегия, коммуникационные технологии, нарратив, корпоративный сторителлинг, целевая аудитория.
Список литературы

1. Гвозданная Н.В. Становление и развитие корпоративного медиадискурса на Западе [Текст] / Н.В. Гвозданная // Вестник Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского. — 2015. — № 4. — С. 214–222.

2. Жиличева Г.А. Нарративные стратегии в жанровой структуре романа (на материале русской прозы 1920–1950-х гг.) [Текст]: автореф. дис. … канд. филол. наук / Г.А. Жиличева. — М., 2015. — 429 с.

3. Крутушкина О. Сущность и типы коммуникационных стратегий [Электронный документ]. — URL: http://www.rusnauka.com/26__SSN_2008/Economics/34703.doc.htm/

4. Минаева Л.В. Мультимедийный нарратив в связях с общественностью [Текст] / Л.В. Минаева // НИР. Современная коммуникативистика. — 2015. — Т. 4. — № 5. — С. 8–14.

5. Минаева Л.В. Корпоративный сторителлинг [Текст] / Л.В. Минаева // Вестник Университета (Государственный университет управления). — 2016. — № 2. — С. 247–253.

6. Минцберг Г. Школы стратегий [Текст] / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. — СПб.: Питер, 2000. — 336 с.

7. Мирошниченко А. Контент-маркетинг: как корпорации становятся медиа [Электронный документ]. — URL: http:// www.aka-media.ru/corporate_media/725/

8. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы [Текст] / Д.А. Мурзин. — М.: Хроникер, 2005. — 188 с.

9. Новичкова А.В., Воскресенская Ю.В. Сторителлинг как современный инструмент управления персоналом // Науковедение. — 2014. — Вып. 6 [Электронный ресурс]. — URL: http://naukovedenie.ru/PDF/39EVN614.pdf/

10. Рыжикова Л.Н. Функции корпоративных изданий [Текст] / Л.Н. Рыжикова // Вестник Южно-Уральского госуниверситета. Сер. «Социально-гуманитарные науки». — 2006. — № 8. — С. 39–44.

11. Тетова Л.В. Коммуникативные стратегии в политическом дискурсе [Электронный документ]. — URL: http://pglu.ru/editions/un_reading/detail.php?SECTION_ID=3002&ELEMENT_ID=14146/

12. Тодорова О.В. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент [Текст] / О.В. Тодорова // Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]. — 2014. — № 4. — С. 610–618.

13. Фадеева О.А. Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технология [Текст] / О.А. Фадеева // Политическая лингвистика. — 2015. — № 4. — С. 150–153.

14. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности [Текст] / Ю.В. Чемякин. — Екатеринбург: Дискурс Пи, 2006. — 184 с.

15. Чугунова А. Сторителлинг: обыкновенные истории [Электронный ресурс]. — URL: http://leanoffice.ru/mancult/ostory.html/

16. Chrysler покажет особую версию пикапа Dodge Ram в Чикаго [Электронный ресурс]. — URL: https://auto.newsru.com/article/30jan2012/chrysler_RAMlim/

17. Lasswell H. Propaganda Technique in the World War. N.Y., Knopf, 1927. 233 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?