НУЖНЫ ЛИ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, И ЕСЛИ НУЖНЫ, ТО КАКИЕ?
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается проблема домашних заданий как формы самостоятельной деятельности младших школьников. Раскрываются требования к домашним заданиям, характеризуются риски неурегулированного применения домашней работы в начальной школе.

Ключевые слова:
начальная школа; домашняя работа; требования, предъявляемые к домашним заданиям; риски выполнения домашней работы; формирование самостоятельности учащегося
Список литературы

1. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир: рабочая тетрадь для проверки знаний. 4 класс. – М.: АСТ-АСТРЕЛЬ, 2014. – 96 с.

2. Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В. Смысловое чтение: тетрадь для проверки читательских умений. 4 класс. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 94 с.

3. Древелов, X., Век Х. Домашние задания: книга для учителя / пер. с нем. – М.: Просвещение, 2009. – 80 с.

4. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983. – С. 96.

5. Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий. – М.: Наука, 1979. – 96 с.

6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – 32 с.

7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 268 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?