Москва, г. Москва и Московская область, Россия
ГРНТИ 14.15 Система образования
ГРНТИ 14.25 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы
В статье обсуждается проблема домашних заданий как формы самостоятельной деятельности младших школьников. Раскрываются требования к домашним заданиям, характеризуются риски неурегулированного применения домашней работы в начальной школе.
начальная школа; домашняя работа; требования, предъявляемые к домашним заданиям; риски выполнения домашней работы; формирование самостоятельности учащегося
1. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир: рабочая тетрадь для проверки знаний. 4 класс. – М.: АСТ-АСТРЕЛЬ, 2014. – 96 с.
2. Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В. Смысловое чтение: тетрадь для проверки читательских умений. 4 класс. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 94 с.
3. Древелов, X., Век Х. Домашние задания: книга для учителя / пер. с нем. – М.: Просвещение, 2009. – 80 с.
4. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983. – С. 96.
5. Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий. – М.: Наука, 1979. – 96 с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – 32 с.
7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 268 с.