ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ УСТАЛОСТНОЙ ПРОЧНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Приведены основные положения технологии термического упрочнения боковой рамы тележки грузового вагона из малоуглеродистых сталей на основе разработанной методики определения параметров термической обработки по результатам компьютерного моделирования кинетики структурных и фазовых превращений в стали. Представлены результаты компьютерного моделирования структурообразования в стали 20 ГЛ с содержанием кремния 0,42 и 0,53 % при реализации различной интенсивности охлаждения. Компьютерное моделирование проведено на основе разработанной методики, построенной на основе использования диаграммы распада аустенита с учетом различных скоростей охлаждения. Выполнена экспериментальная оценка состояния боковой рамы тележки после реализации разработанной технологии.

Ключевые слова:
боковая рама, грузовой вагон, термическая обработка, кинетика тепловых процессов, структурно-фазовые превращения
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Косарев, JI.H., Северинова, Т.П., Корнев, Н.И., Забелина, Н.Ф. Анализ надежности литых деталей тележек грузовых вагонов по данным эксплуатации // Вестник ВНИИЖТ. ‒ 1985. ‒ № 4. ‒ С. 32-37.

2. Попова, Л.Е., Попов, А.А. Диаграммы превращения аустенита в сталях и бета-растворах в сплавах титана. ‒ М.: Металлургия, 1991. – 504 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?