сотрудник с 01.01.2003 по 01.01.2021
Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
Статья посвящена исследованию блоггинга. Блогинг используют для продвижения продукта или организации в Интернете. Он позволяет успешно осуществлять медиавлияние на пользователей. По мнению автора, особого внимания заслуживают вопросы, связанные с созданием блога. Раскрываются виды и способы ведения блога, принципы и функции блоггинга. В процессе научного исследования выявляется специфика ведения блога в социально-культурной сфере. Описываются основные критерии оценки эффективности работы блогера.
блоггинг, медиавлияние, медиапространство, социально-культурная сфера
1. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика [Текст] / Вопросы экономики. — 2003. — № 2. — С. 141–144.
2. Гаврилов А.А. Коммуникативно-содержательные средства медиавоздействия [Текст] / Молодой ученый. — 2014. — № 9. — С. 438-441.
3. Глазкова С.А. PR-коммуникация в арт-бизнесе [Электронный ресурс]. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1466673713_1235.pdf (дата обращения – 05 января 2019 г.)
4. Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa [Электронный ресурс]. URL: http://www.cossa.ru/216/11886/ (дата обращения – 05 января 2019 г.)
5. Клименко А. Блоггинг: что это и зачем оно нужно? [Электронный ресурс]. URL: http://mechtay-i-deystvuy.com/zarabotok-v-internete-2/blogging/ (дата обращения – 05 января 2019 г.)
6. Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR [Электронный ресурс]. URL: http://www.exlibris.ru/upload/iblock/422/ACOS%20A4-el.pdf (дата обращения – 05 января 2019 г.)
7. Литвин Е.Н. Прибыльный блог: создай, раскрути, заработай [Электронный ресурс]. URL: http://storage.piter.com/upload/contents/978545900401/978545900401_p.pdf (дата обращения – 05.01.2019 г.)
8. Михеева Н.А. Социально-культурная сфера в системе социального управления [Текст] / Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. — № 66. — С. 230-235.
9. Ним Е.Г. Медиапространство: основные направления исследований [Текст] / Бизнес. Власть. Общество. – 2013. – № 4. – С. 42 – 49.
10. Официальный сайт национальной энциклопедической службы России [Электронный ресурс]. URL: http://didacts.ru/termin/mediavozdeistvie.html (дата обращения – 05 января 2019 г.).
11. Петрунина Л. Портрет посетителя Третьяковской галереи [Электронный ресурс]. URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_1/article_content135676136867571file.pdf (дата обращения – 05 января 2019 г.)
12. Сидаш Д. Главные и основные функции блогов [Электронный ресурс]. URL: http://sidash.ru/glavnye-osnovnye-funktsii-blogov/ (дата обращения – 05 января 2019 г.)
13. Тимошенко П. Основные виды и задачи блогов [Электронный ресурс]. URL: https://copirayter.ru/osnovnye-vidy-i-zadachi-blogov/ (дата обращения – 05 января 2019 г.)
14. Челпаченко В. Что такое контент? [Электронный ресурс]. URL: http://www.chelpachenko.ru/sozdanie-infoprodukta/chto-takoe-kontent.html (дата обращения – 05 января 2019 г.)
15. Шардаков Д. Блоггинг как форма копирайтинга или зачем копирайтеру вести блог [Электронный ресурс]. URL: https://shard-copywriting.ru/blogging-kak-forma-kopiraytinga-ili-zachem-kopirayteru-vesti-blog/ (дата обращения – 05 января 2019 г.)
16. Шестёркина Л.П., Борченко Д.И. Основные характеристики новых социальных медиа [Текст] / Учёные записки Забайкальского государственного университета. – 2014. — № 2. — С. 107-111.
17. Юдина Е.Н. Медиапространство как новая социологическая категория [Текст] / Преподаватель XXI в. – 2008. — № 2. — С. 151-154.