, Россия
В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с образовательной тематикой. Данная тенденция касается и уроков математики. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ актуального вопроса формирования предпринимательских компетенцией на уроках математики.
предпринимательские компетенции, математика, уроки, школьники
1. Алдошина М.И. Культуротворческий аспект современного образования // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Проблемы высшего образования». – 2016. – № 4. – С. 19–23.
2. Универсальные учебные действия: внутришкольная система формирования и развития. – УЦ Перспектива, 2014. – 240 с.
3. Бартош Д.К. Педагогические технологии обучения и их моделирование в учебном процессе вуза // Проблемы современного образования. – 2017. – № 6. – C. 232–239.
4. Воровщиков С.Г. Развитие учебно-познавательной компетентности старшеклассников: управленческий аспект: Монография. – М.: АПК и ППРО, 2016.
5. Гладилина И.П., Гришакина О.П., Трусова Л.А. Формирование предпринимательских компетенций у школьников в условиях социального партнерства. – М.: Коллаж, 2015. – 120 с.
6. Иванов О.Б., Иванова С.В. Формирование современного образовательного пространства: междисциплинарный взгляд исследования // Философия науки. – 2016. – № 1. – С. 39–49.
7. Денищева Л.О., Корешкова Т.А., Мордкович А.Г. "Алгебра и начала анализа: В 2 ч.: Ч. 2: Задачник для 10-11 классов, 2015.