с 01.01.2010 по 01.01.2019
В статье говорится об изменении содержания процесса демократизации педагогического образования в условиях рыночной экономики, времени огромного увеличения потока информации, об информатизации сферы образования. Большое внимание уделяется самообразованию студентов с точки зрения акмеологии. Практическая значимость результатов данного исследования может помочь в организации профессионально-педагогической подготовки студентов. Определены перспективы применения технологий дистанционного обучения, новых информационных технологий в том числе интернет-технологий, которые позволяют не только поднять мотивацию обучения, но и подготовить студентов самостоятельно повышать уровень своей профессиональной подготовки в области акмеологического сопровождения педагогического образования.
акмеология педагогического образования, самообразование, саморазвитие личности студента, акмеологическое сопровождение дистанционного образования, новые информационные технологии
1. Гадоев Н.З. Образование – приоритетное направление государственной политики в условиях демократизации общества // Вестник Таджиксского национального университета. Серия социально-экономических наук. – 2018. – №5. – С. 317–322.
2. Попова Н.А. Информатизация и демократизация: тенденции развития современного российского образования // Современность как философская проблема: глобальный и региональный аспект. – 2016. – С. 49–50.
3. Андреев В.И. Педагогика высшей школы // Инновационно-прогностический курс: учебное пособие. Казань. 2006.
4. Деркач А.А. Акмеология. Учебник Под общ. Ред. А.А. Деркача [Текст] // М: Изд-во РАГС- 2004-688 с.
5. Бодалев А.А. Акмеология как учебная и научная дисциплина // М.: РАУ, 1993. – 110 с.
6. Деркач А.А. Акмеология: Учеб. Изд. 2-е, перераб.[Текст] // М.: Изд-во РАГС – 2006. – 424 с.
7. Климов Е.А. Основы психологии: Учеб. Для студентов вузов непсихол. Специальностей [Текст] // 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана – 2003. – 462 с.
8. Леонтьев А.Н. Эволюция, движение, личность [Текст] // М.: Смысл. –2012. – 559 с.
9. Бодалев А.А. Личность и общение [Текст] // М.: ВУ – 2005. – 272 с.
10. Рубинштейн С.Л. Методические и теоретические проблемы психологии [Текст] // М: Наука – 1999. – 289 с.
11. Беремова Р.А. Внедрение информационных технологий в дистанционное образование: Преимущества и недостатки // Теория и практика современной науки. – 2016. – №1 (7). – С. 28–31.
12. Загидуллина А.В. Роль информационных технологий в образовании: Проблемы дистанционного обучения // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – №12-4. – С. 72–73.
13. Ким Е.И. Использование информационных технологий в дистанционном образовании // Постулат. – 2018. – №2-1 (28). – С. 46.