РОЛЬ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена проблеме эффективности использования элективных курсов по математике в классах с профильной подготовкой и какое место они занимают в обучении школьников. С этой целью рассмотрены задачи и принципы введения элективных курсов в программу обучения. Отдельно вынесены на рассмотрение функции элективных курсов на отдельных ступенях профильного образования. В связи с тем, что их преподавание основано на самостоятельной деятельности учащихся, то и акцент ставиться на форме организации элективных курсов. Поэтому и выдвигаются новые требования к подготовке учителя и организации его уроков. Здесь предлагается рассмотреть одну из новых форм построения самостоятельной деятельности учащихся, как средство решения проблемы профильного обучения, это уроки «перевернутого» типа. Ее использование станет эффективным для освоения программы элективных курсов.

Ключевые слова:
математика, подготовка учащихся в профильных классах, элективные курсы, профильное образование в школе
Список литературы

1. Ковалевская Е.В. Проблемность и проблематизация в обучении // Проблемное обучение в школе и вузе: активные методы и формы обучения: Материалы I Западно-Сибирской международной научно-практической конференции «Образование на грани тысячелетий» [Текст]. – Нижневартовск: НГГУ, 2006. – С. 5–16.

2. Яковлев Б.П., Гейнц Л.В. Сущность и задачи профильного обучения и предпрофильной подготовки в современной системе образования [Текст] // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 6. – С. 86–88.

Войти или Создать
* Забыли пароль?