РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются некоторые вопросы применения наглядных средств обучения русскому языку студентов-иностранцев, преимущественно из Китая и ЮВА с учетом особенностей менталитета представителей этих стран. При этом автор основывается на опыте преподавания РКИ на подготовительном факультете для иностранных граждан МПГУ.

Ключевые слова:
наглядность, невербальные средства, коммуникативные навыки, межкультурная коммуникация
Список литературы

1. Бердичевский А.Л., Гиниатуллин И.А., Лысакова И.П., Пассов Е.И. Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. – М., «Русский язык-Курсы», 2011.

2. Бердичевский В.А. Особенности менталитета студентов Юго-Восточной Азии и процесс обучения русскому языку как иностранному. Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом. №2/2019.

3. Бердичевский В.А. Применение наглядности в обучении русскому языку как иностранному. Mitteilungen für Lehrerinnen und Lehrer slawischer Fremdsprachen. Nr.106 2019.

4. Евтушенко С.Я. Наглядность как средство коммуникативной мотивации при обучении РКИ. Вестник Дальрыбвтуза. – 2014. – № 2.

5. Розанова С.П. Преподавателям РКИ. Сто сорок семь полезных советов. М.: Издательство «Флинта», Издательство «Наука», 2016.

6. Русский язык в научном освещении. №1 (3) М.2002, Институт русского языка им. Виноградова РАН.

7. Синявская О.Е. Особенности преподавания РКИ в многонациональной аудитории. Киевский национальный университет технологий и дизайна. Киев, 2016.

8. Els Oksaar. Problematik im interkulturellen Verstehen. Interkulturelle Wirtschaftskommunikation Band 9. 1988.

Войти или Создать
* Забыли пароль?