Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматривается понятие Self-PR. Описывается технология создания и продвижения личного бренда, стадии его развития. Личный бренд анализируется как инструмент продвижения бизнеса и услуг. Процесс формирования и продвижения бренда разбит на четыре этапа: аудит личности; определяется стратегия бренда; создание основных атрибутов бренда; выбор средств продвижения личного бренда, определение ключевых каналов коммуникации.

Ключевые слова:
Self-PR, самопродвижение, личный бренд, персональный брендинг, каналы коммуникации
Список литературы

1. Путилина Н. Личный бренд как действенный инструмент для развития своего бизнеса// Пресс-служба. – 2018. – №8. – С. 83.

2. Self-PR как образ жизни [Электронный ресурс]. URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5bd2ad7113f8c600a99a0ff1/selfpr-kak-obraz-jizni-5be737e15d9d8200a985e902 (дата обращения: 16.03.2019).

Войти или Создать
* Забыли пароль?