ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
На основе анализа мирового опыта формирования взаимоотношений субъектов системы корпоративного управления и ее особенностей в России на современном этапе, в настоящей статье обосновывается высокая важность создания эффективной системы вознаграждения руководителей высшего звена, как важнейшего элемента кадровой стратегии, для достижения целей и задач развития компании и национальной экономики в целом. В практической части исследования, основываясь на материалах крупного, инновационно ориентированного, машиностроительного предприятия приведен практический пример использования методики расчета величины вознаграждения руководителей высшего звена, а также алгоритм внедрения сбалансированного подхода к формированию бонусных контрактов топ-менеджеров.

Ключевые слова:
стратегия развития компании, кадровая стратегия, агентская проблема, система мотивации топ-менеджмента, бонусный контракт
Список литературы

1. Альберт М., Мескон М., Хедоури Ф. Основы менеджмента (Management). – М.: Дело, 1997. – 704 с.

2. Вэриан Х.Л. Микроэкономика. Промежуточный уровень: современный подход, пер. с англ. под ред. Н. Л. Фроловой. – М.: ЮНИТИ, 1997. – 767 с.

3. Данилов Ю.А., Яковлев А.А., Симачев Ю.В. Российская корпорация: модели поведения в условиях кризиса // Вопросы экономики. – 2009. – № 6. – С. 70–82.

4. Долгопятова Т.Г. Становление корпоративного сектора и эволюция акционерной собственности. – М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 42 с.

5. Иванцевич Дж.М. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. – М.: Дело, 2003. – 269 с.

6. Путин В.В. Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/47173 (дата обращения: 02.03.2019).

7. Уэлч Дж., Бирн Д. Джек. Мои годы в GE» (2-е издание). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 231 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?