ТРЕНДЫ ОБРАЗОВАНИЯ АУДИТОРОВ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрено влияние глобальных мировых, национальных процессов и цифровизации экономики на профессию аудитора, образование аудиторов, сближение профессий аудитора, внутреннего аудитора, контроллера, специалиста по финансовой безопасности, бизнес-аналитика, и как следствие, переход на компетентностно ориентированную модель квалификационной аттестации аудиторов в соответствии с международными стандартами образования аудиторов.

Ключевые слова:
аудит, образование, профессиональные компетенции, цифровая экономика, бизнес-анализ, профессиональные ценности
Список литературы

1. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://government.ru/docs/28653/ (дата обращения: 09.04.2019).

2. Цифровая экономика России. Сайт РБК. https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/07/2017/595cbefa9a7947374ff375d4.

3. Информация по мониторингу цифровой экономики. http://apec-center.ru/wp-content/uploads/2018/02/Monitoring_5_RFTA_APEC_OECD.pdf

4. Индикаторы цифровой экономики: 2018 : статистический сборник / Г. И. Абдрахманова, К. О. Вишневский, Г. Л. Волкова, Л. М. Гохберг и др. – М.: НИУ ВШЭ, 2018. – 268 с.

5. EY – исследование для дорожной карты FinNet Национальной технологической инициативы Агентства стратегических инициатив. [Электронный ресурс]. https://readtiger.com/https/asi.ru/nti/ (дата обращения: 09.04.2019).

6. Основные направления развития финансовых технологий на период 2018–2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.cbr.ru/content/document/file/35816/on_fintex_2017.pdf. (дата обращения: 09.04.2019).

7. Цифровая Россия: новая реальность. /A.Аптекман, В.Калабин, В.Клинцов, Е. Кузнецова, В. Кулагин, И. Ясеновец. Digital McKinsey, июль 2017 (дата обращения: 09.04.2019).

8. Результаты исследований. Официальный сайт АССА. https://www.facebook.com/ACCA.Russia/(дата обращения: 09.04.2019).

9. Казакова Н.А., Романова Н.В. Влияние цифровой экономики на развитие и конкурентоспособность российского финансового сектора // Финансовый менеджмент. 2019. № 1. С.86-94.

10. Россия: от цифровизации к цифровой экономике. http://stolypin.institute/wp-content/uploads/2018/09/issledovanie_tsifrovaya-ekonomika-14-09-18-1.pdf (дата обращения: 09.04.2019).

11. Мельник М.В. Условия успешного использования профессиональных стандартов. Учет. Анализ. Аудит. 2016. № 3. С. 55-64.

12. Казакова Н.А. Развитие компетентностного подхода к подготовке кадров в системе высшего экономического образования: опыт российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. //Современные проблемы науки и образования. 2016. № 5. С. 234.

13. Казакова Н.А. Предпосылки и перспективы изменений в квалификационной аттестации аудиторов в Российской Федерации. //Аудитор. 2018. Т. 4. № 12. С. 11-19.

14. Красильникова И.В., Мельник М.В., Казакова Н.А. Развитие системы квалификационной аттестации аудиторов в Российской Федерации: проблемы и решения. // Учет. Анализ. Аудит. 2017. № 5. С. 18-29.

15. Рейтинги профессий. Абитуриент. URL: http://edunews.ru/magazine/ (дата обращения: 05.03.2019)

16. Рейтинги профессий. https://edunews.ru/professii/obzor/ekonomicheskie/biznes-analitik.html#l5 (дата обращения: 09.04.2019).

17. Казакова Н.А., Казаков А.Ю. Финансовая и управленческая бизнес-аналитика в программах высшего образования нового поколения //Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 9. С. 30-35.

Войти или Создать
* Забыли пароль?