Рассматривается технология изучения интегрального исчисления с целью развития способностей курсантов мыслить нестандартно и творчески в различных ситуациях.
интеграл, интуиция, компетентность
Традиционно технологии обучения в военном вузе направлены на основную цель: от знания к умениям. Но в современном военном вузе при освоении естественнонаучных дисциплин следует ориентироваться на закономерности познавательной деятельности главной фигуры в учебном процессе – курсанта, субъекта обучения. Интеграл – одно из основных понятий математики, используемое для решения многих математических задач и задач прикладного характера в технике, физике и спецдисциплин военной академии. В вузовском курсе математики изучение интегрального исчисления помогает не только освоить механизм решения прикладных задач, а также развить сообразительность, логику мышления и интуицию у курсантов.
1. Виленкин Н.Я. Функция в природе и технике – Москва Просвещение, 1993г. - 192с.
2. Кузовлев В.П., Чернышов Г.Л. Производная- интеграл и некоторые вопросы естествознания – Елец МОиН РФ ЕГУ, 2005. -115с.
3. Кислова Л.В. Математика и информатика- Воронеж ВВАИИ, 2006. - 256с.