РОЛЕВАЯ ИГРА КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается проблема становления творческой коммуникативной деятельности у учащихся начальной школы, характеризуются условия развития умения обучающихся вступать в ролевой диалог. Приводятся примеры диалогических ролевых игр, которые обеспечивают формирование у младших школьников навыков ведения диалога, а также кратких монологических высказываний как части диалогической речи.

Ключевые слова:
младший школьник; творчество; творческая деятельность; ролевая игра; диалог; речевая логическая задача
Список литературы

1. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. – М.: Русский язык, 1991. – 284 с.

2. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1, 2. – М.: Вентана-Граф, 2018.

3. Виноградова Н.Ф., Окружающий мир: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1, 2. – М.: Вентана-Граф, 2018.

4. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1, 2. – М.: Вентана-Граф, 2018.

5. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. Окружающий мир: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1, 2. – М.: Вентана-Граф, 2018.

6. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: варианты речевого поведения. – М.: Знание, 2009. – 228 с.

7. Жинкин Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе. – М.: Знание, 1982. – 198 с.

8. Курганов С.Ю. Ребёнок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Просвещение, 2009. – 127 с.

9. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей. – М.: Педагогика, 2005. – 210 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?