ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье профессионально ориентированный иностранный язык рассматривается как один из главных компонентов профессиональной подготовки современного специалиста. Оптимальные способы эффективного обучения способствуют развитию коммуникативных умений для успешного решения различных профессиональных задач.

Ключевые слова:
профессионально ориентированное обучение иностранному языку, профессиональное общение, коммуникативная компетенция, межпредметные связи
Список литературы

1. Мизюрова Э.Ю. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2015. № 3 (121). С. 73–77.

2. Egloff G. Languages for work and life. The Council of Europe and vocationally oriented language learning / G. Egloff, A. Fitzpatrick. – Strasburg: Council of Europe Publishing, 1997. – 24 p

3. Образцов П.И., Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф. Проектирование и конструирование профессионально ориентированной технологии обучения. Орел, 2005. 88 с.

4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. Москва, Высш. шк., 1991. 256 с.

5. Мизюрова Э.Ю. О профессиональной направленности изучения иностранного языка в техническом вузе // О некоторых вопросах и проблемах психологии и педагогики: сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. № 3. Красноярск, 2016. С. 89–92.

6. Мизюрова Э.Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку в аграрном вузе // Известия Высших Учебных Заведений Поволжский Регион. Гуманитарные науки. Педагогика. 2015. № 1 (33). С. 187–192.

7. Кучерявая Т.Л. Проблемы профессионально ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Теория и практика образования в современном мире : материалы международной науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). Санкт-Петербург : Реноме, 2012. С. 336–337.

Войти или Создать
* Забыли пароль?