ШКОЛА СОЗИДАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Обучение созиданию — ведущее направление модернизации профильного обучения на современном этапе развития российского образования. Формирование навыков созидательного инновационного труда обучающихся — ориентировочная основа действий педагогов профильной школы. Созидательные способы мышления и действия могут и должны становиться главной личностной ценностью молодежи в предпрофильном и профильном обучении.

Ключевые слова:
созидательная культура обучающихся, интеллектуально-созидательный капитал личности, созидательный контекст профильного обучения, общеобразовательный базовый созидательный минимум знаний и умений, социокультурные профильные практики
Список литературы

1. Бычков А.В. Развитие технического творчества и сельскохозяйственного опытничества школьников. Москва : НИИ ТО и ПО, 1986. С. 40–52.

2. Бычков А.В. Инновационная культура // Профильная школа. 2005. № 6. С. 33–38.

3. Бычков А.В. Созидательная культура учащихся. Концепция обучения труду. Москва : АНОО «Ступени знаний», 2005. 243 с.

4. Бычков А.В. Инновационный труд старшеклассников – технология социальной защиты: Метод. пособие для учителя. Москва : Изд-во «Знание», 2005. 106 с.

5. Бычков А.В. Созидательная культура учащихся. 2-е изд., перераб. Москва : АНОО «Ступени знаний», 2006. 60 с.

6. Бычков А.В. Созидательная культура учащихся: какой ей быть // Педагогика. 2007. № 3. С. 22–28.

7. Бычков А.В. Созидательное разрушение: теория и практика обучения. Москва : Изд-во «Инновационный технопарк», 2011. 72 с.

8. Бычков А.В. Технологическое и дополнительное образование: единое образовательное пространство. Методическое пособие для учителя. Москва : АБВ-ИЗДАТ, 2015. 56 с.

9. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Москва : Изд. Центр «Академия», 2004. – 304 с.

10. Шадриков В.Д. Происхождение человечности. Москва : Логос, 2004. 296 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?