Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Статья посвящена вопросам расходов на рекламу в организациях, их отражению в бухгалтерском и налоговом учете. Отмечается, что сегодня стабильно работающие и эффективно развивающие свою деятельность организации уделяют должное внимание маркетинговой стратегии, где значительное место занимает реклама, различная рекламная продукция и способы ее распространения.
реклама, организация, маркетинг, продукция, влияние
1. Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 принят ГД ФС РФ 22.02.2006 (действующая редакция от 08.05.2013).
2. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
3. Письма ФАС от 20.06.2018 № АД/45557/18; Минфина от 28.09.2018 № 03-03-06/1/69813, от 08.02.2019 № 03-03-06/1/7613.
4. Постановление АС МО от 14.06.2017 N Ф05-7994/2017.п. 16 ст. 270 НК РФ;
5. Письмо Минфина от 22.02.2018 N 03-03-06/1/11485.подп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК РФ.
6. Капанина Ю.В. Бесплатная раздача образцов продукции: «прибыльные» нюансы // Главная книга. 2019. № 11.
7. Подкопаев М.В. Подарок клиенту организации связи как способ рекламы // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. 2019. № 3.
8. Герасимова Л.Н. Внутренний контроль дебиторской задолженности в организациях // Актуальные вопросы современной экономики. 2014. № 2. С. 88–97.
9. Герасимова Л.Н., Середюк Е.А. Совершенствование учета финансовых инструментов как направление развития инфраструктуры экономического роста // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 4. С. 41–47.
10. Герасимова Л.Н. Учет резервов в международной практике // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 43 (241). С. 17–21.
11. Парасоцкая Н.Н. Бухгалтерский учет. Современные вызовы, приоритеты и пути развития. Т. 3. Москва: Русайнс, 2017.
12. Парасоцкая Н.Н. Концепция бухгалтерского учёта в «новой» экономике. Москва : Русайнс, 2017.