Дмитров, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В настоящей статье рассмотрены возможности психодиагностики на основе методики Дембо – Рубинштейн, направленные на изучение самооценки и уровня развития софт-компетенций обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
диагностика Дембо – Рубинштейн, самооценка, обучающийся, обучающийся с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалид, лицо с ограниченными возможностями здоровья, софт-компетенции
1. Колесник, Н. Т. Клиническая психология: учебник для академического бакалавриата /Н. Т. Колесник, Е. А. Орлова; под ред. Г. И. Ефремовой. — 3-е изд., испр.и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 359 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.
2. Рубинштейн С. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике (Практическое руководство) М.: Апрель-Пресс, изд-во Института психотерапии, 2004. –– 224 с.
3. Н. Н. Толстых, А. М. Прихожан «Психология подросткового возраста. Учебник» // Издательство: "Юрайт", 2016, 408 с.
4. Taylor J.A., Self test: a flexible self assessment package for distance and other learners// Computers & Education/ - Издательство: Elsevier Science Publishing Company, Inc., №3, 1998 – 319-328 с.