ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЖАНРА YOUNG-ADULT И КНИЖНЫЙ ВИДЕОБЛОГИНГ КАК ФОРМИРОВАНИЕ КРУГА ЧТЕНИЯ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассматриваются проблемы литературы для подростков на примере жанра Young-adult. Приводится критика произведений Young-adult видеоблоггерами, размещающими свои ролики на платформе Youtube. Анализируется, влияют ли эти отзывы на конъюнктуру книжного рынка. Поскольку книги жанра Young-adult читают не только подростки, жизнь тинэйджера стала новым популярным «стыдным удовольствием» и у взрослых, которые хотят погрузиться в годы своей юности. Тема Youngadult-литературы привлекла к себе как авторов-профессионалов, чьи произведения становятся настоящими литературными событиями, так и юных, непрофессиональных авторов. Исследование данных произведений необходимо с точки зрения изучения социологии подростковой жизни. Важно понять, чем живет молодежь, какие проблемы, пусть и в кривом зеркале, отражаются в подобных произведениях.

Ключевые слова:
литература для подростков, круг чтения, издательская деятельность, видеоблогинг, фанфики
Список литературы

1. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 2000. 333 с.

2. Землянова Л. М. Структурализм и его новейшие модификации в современной фольклористике США // Советская этнография. 1972. № 6. С. 75-86

3. Арьес Ф. Ребёнок и семейная жизнь при Старом порядке. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1999. 416 с.

4. Сэвидж Джон Тинейджеры. Зарождение молодежной культуры. 1875-1945, М.: Белое Яблоко, 2017. 630 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?