ГРНТИ 05.11 Общие проблемы народонаселения
ГРНТИ 06.51 Мировое хозяйство. Международные экономические отношения
ГРНТИ 10.01 Общие вопросы
ГРНТИ 11.01 Общие вопросы политических наук
ГРНТИ 11.25 Теория международных отношений. Внешняя политика и дипломатия
ГРНТИ 78.01 Общие вопросы военного дела
ГРНТИ 81.92 Пожарная безопасность
ГРНТИ 81.93 Безопасность. Аварийно-спасательные службы
ГРНТИ 82.01 Общие вопросы организации и управления
ГРНТИ 82.33 Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование
ГРНТИ 11.15 Теория политических систем. Внутренняя политика
Определена необходимость разработки региональных транспортных стратегий, как одной из основ обеспечения экономической безопасности. В качестве основного институционального показателя обеспечения экономической безопасности обозначена транспортная доступность территории. Предложена система прогноза развития транспортного комплекса региона.
экономическая безопасность, транспортная стратегия, институциональный анализ, регион, транспортная доступность, стратегическое планирование
1. Нуреев, Р. М. Россия: особенности институционального развития / Р.М. Нуреев. - М.: Норма: Инфра-М. - 2011. - С.436.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014г №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Российская газета. - 2014. - № 6418.
3. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N 1032-р) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.scrf.gov.ru/documents/15/123.html
4. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020г. (Утв. Указом Президента Российской Федерации №537 от 12 мая 2009г.) // Российская газета. - 2009. - №4912.
5. Жиделева, В. В. Территориальная дорожно-транспортная сеть: структура, ее свойства и факторы развития / В.В. Жиделева, Н.М. Большаков, С.В. Рабкин , В.С. Акишин // Регион. - № 4. - 2014. - С.8-10.