, Россия
, Россия
, Россия
В статье показана необходимость совершенствования профессиональной компетентности педагога, поскольку именно она является основой качественного образования. Понятие «профессионализм педагога» многоаспектное, однако, прежде всего профессионализм педагога определяют фундаментальность его знаний и умений, связанных с обучением детей, а также освоенные им метапредметные компетентности и способность оптимально организовывать процесс обучения предмету в условиях информационно-цифровых технологий.
компетентность, профессиональная компетентность, качество образования, метапредметные компетентности педагога
1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – Москва, 1977. – 256 с.
2. Васильева Е.Н. Теория и практика подготовки педагога к инновационной деятельности в системе повышения квалификации: монография. – Ростов-на-Дону : Легион-М, 2018. – 222 с.
3. Васильева Е.Н. Теория и практика подготовки педагога к инновационной деятельности. – LAP LAMBERT Academic Publishing RU, 2018. – 245 с.
4. Поташник М.М. Левит М.В. Как помочь учителю освоить ФГОС : пособие для учителей, руководителей школ и органов образования. – Москва : Педагогическое общество России. 2015. – 320 с.
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Профессиональный стандарт педагога» [Электронный ресурс]. – URL : https://rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129
6. Письмо Минобрнауки РФ от 27.12.2017 № 08-2739 «О модернизации системы дополнительного педагогического образования в РФ». – URL: https://uo-puschkino.edumsko.ru/documents/fed/page/18
7. Приказ Минобрнауки России (Министерства образования и науки РФ) от 26 июля 2017 г. №703. – URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71641920/
8. Советский энциклопедический словарь / Ред. А.М. Прохоров– 4-е изд. – Москва : Советская Энциклопедия, 1987. 1599 с.
9. Хуторской А.В. Дидактика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 720 с.