ГРНТИ 00.08 Общественные науки и идеология
ОКСО 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Рассмотрен компетентностный подход к оценке уровня подготовки учащегося в рамках образовательной программы и приведено описание разработанной авторами компьютерной программы, алгоритм работы которой основан на оценке «показателя» уровня сформированности компетенции и «частной оценке», полученной в рамках изучения учащимися дисциплины, предусмотренной учебным планом
компетентностный подход, показатель и частная оценка уровня сформированности компетенций, рейтинговая оценка, программное приложение.
1. Вешнева И.В. Разработка базы моделей интеллектуальной системы мониторинга процесса формирования профессиональных и общекультурных компетенций студентов ВУЗов / И.В. Вешнева // Вестник СГТУ. – 2012. – № 1 (64). Выпуск 2. – С. 348-355.
2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя // М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов. – 2004. – 42 с.