РАБОТА С ТЕКСТОМ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается опыт учителя по организации текстовой деятельности учащихся вторых классов на уроках русского языка. Методика работы с текстами разного типа позволяет формировать у младших школьников понимание специфики описательных, повествовательных текстов и тестов-рассуждений: учащиеся сравнивают тексты, анализируют их содержание, выделяют особенности использованных выразительных средств. Подобная работа способствует развитию у младших школьников умений составлять тексты разного типа по образцу.

Ключевые слова:
учащиеся вторых классов; уроки русского языка; текстовая деятельность; типы текстов: описательные, повествовательные; тексты-рассуждения; используемые выразительные средства
Список литературы

1. Васильевых И.П. Обучение школьников аналитической текстовой деятельности для формирования у них умений создавать собственные тексты // Начальное образование. – 2019. – № 2. – С. 26–33.

2. Полякова Э.И. Обучение младших школьников созданию текста-рассуждения // Начальное образование. – 2018. – № 1. – С. 15–19.

3. Романова В.Ю. Творческая лаборатория: изучаем лексику в начальной школе // Начальное образование. – 2019. – № 1. – С. 42–46.

4. Уроки литературного чтения в современной начальной школе: книга для учителя. 2 класс / под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 233 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?