Использование городского пассажирского транспорта в качестве источника данных имеет ряд преимуществ, поскольку они охватывают большую часть городской транспортной сети, а необходимое оборудование уже установлено в подвижном составе. Несмотря на то, что автобусы и личные автомобили двигаются по-разному, могут быть разработаны отношения для оценки времени в пути с использованием имеющихся данных. Основная гипотеза исследования заключается в том, что время прохождения близлежащих маршрутов имеет сильную корреляцию, поскольку эти направления подвержены аналогичным условиям движения. Модель апробирована с использованием реальных данных времени в пути
маршрут, время в пути, модель, пассажирский транспорт
1. Лебедева О.А. Математические модели оценки матрицы корреспонденций на основе данных детектора «вход-выход» подвижного состава городского пассажирского транспорта // Вестник ИрГТУ. 2012. № 2. (61). С. 66–68.
2. Hall, R., Vyas, N., Shyani, C., Sabnani, V., and Khetani, S. Evaluation of the OCTA Transit Probe System. PATH Research Report, UCB-ITS-PRR-99-39, November 1999.