Аудирование как вид речевой деятельности является одним из ключевых аспектов обучения иностранному языку. В статье проанализированы основные трудности, возникающие в процессе аудирования. А также рассмотрены упражнения для успешного обучения аудированию.
аудирование, навыки, умение.
1. Гарбуз О.В. Учебное пособие по теории и методике обучения иностранному языку/ О.В. Гарбуз, И.В. Курбатова. – Челябинск: 2010. – 95 c.
2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования/ И.Я. Зимняя// Высшее образование России. – 2013. – C. 7-14.
3. Зимняя И.А. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке / И.А. Зимняя // Иностранные языки в школе. – 1970. – № 1. – С. 74–79.
4. Ляховиицкий М.В. Методика преподавания иностранному языку. – М. Высшая школа – 1981. – 69 с.
5. Фонематический слух / Академик // Словари и энциклопедии на Академике. [Электронный ресурс]. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf (дата посещения 08.12.2019).