КОНЪЮНКТУРА СОВРЕМЕННОГО ЭТИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ СОТРУДНИКОВ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ПЕРСОНАЛА РОССИЙСКИХ И ТУРЕЦКИХ ГОСТИНИЦ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассмотрено этическое самосознание отельеров (сотрудников сферы гостеприимства) в России и Турции. Диагностика профессионального самосознания осуществлена посредством анкетирования персонала 4–5-звездочных отелей со случайной выборкой участников из состава топ-менеджмента, менеджеров среднего звена и линейного персонала. Особое внимание в опросе уделено психическим и поведенческим составляющим профессиональной этики сотрудников отелей. Результаты проведенного анкетирования проанализированы, выявлены закономерности, общие для отдельных групп трудовых коллективов.

Ключевые слова:
этическое самосознание, профессиональная этика, отельеры, профессиональная этика отельеров, этика, самосознание
Список литературы

1. Дробницкий О. Г. Проблемы нравственности / Дробницкий О. Г.¬ Москва: Наука, 1977 — 334 с.

2. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура: Учебное пособие для студентов вузов / Кузнецов И.Н. – Москва: Книжный Дом, 2006 — 243 с.

3. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие / Кусков А.С. ¬ Москва: Дашков и Ко, 2009; ¬ 328 с.

4. Подопригора М.Г. Деловая этика. Учебное пособие Подопригора, М.Г. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.

5. Теплов В.П. Словарь по экономической теории / Теплов В.П.¬Новосибирск: РГТЭУ, Новосибирский филиал,2007 ¬ 136 с.

6. Глоссарий современного образования [cост.: Астахова В. И. и др.] под общ. ред. Е. Ю. Усик; Нар. укр. акад.

7. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства / Черевичко Т.В. ¬ Москва: Флинта, 2019 ¬ 287 с.

8. Amadeus и IHG предсказывают будущее сферы гостеприимства ¬ Электронный ресурс ¬ Режим доступа: https://hotelier.pro/news/item/3930-amadeus-i-ihg-predskazyvayut-budushchee-sfery-gostepriimstva, свободный

9. Edmund Goha, Cindy Lee. A workforce to be reckoned with: The emerging pivotal Generation Z hospitality workforce ¬ International Journal of Hospitality Management Volume 73, July 2018 – Электронный ресурс ¬ www.scopus.com – Режим доступа: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0278431917308113

10. Jill Poulston . Hospitality workplace problems and poor training: a close relationship.- International Journal of Contemporary Hospitality Management Vol. 20 No. 4, 2008 ¬ Электронный ресурс ¬ www.researchgate.net ¬ Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/241699144_Hospitality_workplace_problems_and_poor_training_A_close_relationship

11. Maksim Godovykh, Asli D.A.Tasci. Customer experience in tourism: A review of definitions, components, and measurements ¬ Tourism Management Perspectives Volume 35, July 2020, 100694 ¬ www.scopus.com – Режим доступа: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S2211973620300611

12. Хильшер В.А., Ананьев Е. В. Профессиональная этика в сфере гостеприимства: значение и функции – Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса, 2018 ¬ Электронный ресурс - www.cyberleninka.ru ¬ Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-v-sfere-gostepriimstva-znachenie-i-funktsii

13. Табачникова И. Профессиональная этика в гостиничном бизнесе ¬ Электронный ресурс ¬ www.prohotelia.com ¬ Режим доступа: http://prohotelia.com/2009/08/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE/

Войти или Создать
* Забыли пароль?