В статье рассмотрена методика определения очередности обслуживания на основе критерия оптимальности, что позволит сократить время ожидания погрузоразгрузочных работ подвижного состава. Модель очередности обслуживания используется для описания скоординированного процесса транспортировки. Приведенный численный эксперимент отражает обоснованность модели и алгоритма
транспортный узел, очередность обслуживания, погрузоразгрузочные работы, критерий оптимальности.
1. Гозбенко В.Е., Иванков А.Н., Колесник М.Н., Пашкова А.С. Методы прогнозирования и оптимизации транспортной сети с учетом мощности пассажиро и грузопотоков // Депонированная рукопись № 330-В2008 17.04.2008
2. Казимиров А.О., Михайлов А.Ю. Задачи территориального размещения логистической инфраструктуры в городах // В сборнике: АВИАМАШИНОСТРОЕНИЕ И ТРАНСПОРТ СИБИРИ. Сборник статей IX Всероссийской научнопрактической конференции. Иркутский национальный исследовательский технический университет; Редакционная коллегия: Бобарика И.О. (ответственный редактор); Лыткина А.А.. 2017. С. 351-355.
3. Burdzik R., Cieśla M., Sładkowski A. Cargo Loading and Unloading Efficiency Analysis in Multimodal Transport // Promet – Traffic&Transportation, Vol. 26, 2014, No. 4, pp. 323-331.
4. Куликов Ю.И. Автомобильный транспорт в транспортной системе России: учеб. пособие / Ю.И. Куликов. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2007. – 246 с.