Исследована возможность адаптации классической методики факторного анализа прибыли от продаж в сфере производства к сфере оптовой торговли
: факторный анализ, прибыль от продаж, факторы, коммерческие расходы, система учета
1. Войтоловский Н.В. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ деятельности организации / Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина, И.И. Мазурова. М.: Юрайт, 2014. 548 с.
2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учебник / Н.П. Кондраков. М.: Проспект, 2018. 512 с.
3. Ровенских В.А., Слабинская И.А. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: учебник / В.А. Ровенских, И.А. Слабинская. М.: Дашков и К, 2013. 364 с.