ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются ключевые аспекты организации дополнительного образования с применением дистанционных технологий работников педагогических специальностей. Статья основана на опыте организации повышения квалификации и переподготовки учителей и административных работников школ Московской области. В статье обозначены основные цели и задачи применения дистанционных технологий при организации дополнительного образования. Отмечена необходимость разработки специальной информационно-образовательной среды. Раскрыты условия организации работы слушателей, преподавателей и методистов. Рассмотрен функционал подразделений образовательного учреждения дополнительного профессионального образования и его региональных представительств. Обозначены наиболее эффективные формы организации учебной деятельности в условиях информационно-образовательной среды.

Ключевые слова:
дополнительное профессиональное образование, информационно-образовательная среда, повышение квалификации, опыт применения дистанционных технологий при повышении квалификации учителей и административных работников образовательных организаций Московской области, организация применения дистанционных образовательных технологий.
Текст

Одним из приоритетных направлений развития системы образования Московской области традиционно является повышение квалификации и переподготовка руководителей, педагогических работников и специалистов системы образования. В настоящее время для решения этой задачи подразделением дополнительного профессионального образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» (далее Академия) активно применяются дистанционные образовательные технологии.

При реализации программ повышения квалификации и переподготовки с применением дистанционных образовательных технологий Академия обеспечивает доступ слушателей к информационнообразовательной среде и учебно-методическому обеспечению согласно учебной программе, изучаемой слушателем.

Персонифицированный доступ к информационно-образовательной среде организован также для профессорско-преподавательского состава, управленческого и учебно-вспомогательного персонала.

Специалисты имеют доступ к информационно-образовательной среде и учебно-методическому обеспечению согласно их функционалу. Так, например, преподаватель может проверить и оценить работу, сданную слушателем только его электронного курса.

Академия устанавливает порядок и формы доступа к используемой информационно-образовательной среде. Это позволяет организовать работу в рамках среды наиболее эффективно, исходя из целей и задач повышения квалификации и переподготовки руководителей, педагогических работников и специалистов системы образования.

Войти или Создать
* Забыли пароль?