В статье обозначены проблемы непрерывного технологического образования МО, описаны основные направления научно-исследовательской деятельности НОЦ при кафедре ТМПО ФТП МГОУ, представлены результаты, отражающие положительную динамику решения поставленных образовательных и научно-исследовательских задач.
научно-образовательный центр, непрерывное образование, технологическая направленность, комплексное исследование, педагогическое сотрудничество
1. Анисимова Л.Н. Формирование исследовательских умений будущих учителей технологии в процессе выполнения научно-исследовательской, рационализаторской, проектной и творческой деятельности в вузе // Повышение качества подготовки кадров в современных условиях развития образования: организационно-методические основы моделирования научно-методического исследования в профессиональном образовании.– Москва : МГОУ, 2019. – С. 7–11.
2. Анисимова Л. Н., Градиленко Т.Г. Обучение будущих учителей технологии как потребность развития личности общества // Сборник трудов научно-практической конференции 19 апреля. – Москва : МГОУ, 2019. – С. 6–7.
3. Татко Г.Н. Всероссийская олимпиада школьников – индикатор процесса развития школьного технологического образования в РФ // Сборник материалов IX региональной научно-практической конференции – 25 лет предметной области «Технология». Современные тенденции развития технологического образования. – Москва : МГОУ, 2019. – С. 102–107.
4. Tatko G.N. Creative projects of pupils from educational institutions as a separate stage of All-Russian Olympiad on technology / G.N. Tatko // Bulletin of Institute of Technology and Vocational Education. 2017. № 16. P. 67-71.
5. Khapaeva S.S., Anisimova L.N. The experience of organizing blended learning at a university (using pedagogical disciplines as an example) // ICETA - 17th International Conference on Emerging eLearning Technologies and Applications-November 21-22. 2019. Pp. 366-371.