ГИПЕРТЕКСТ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА (ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ РКИ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Утверждая, что современное образовательное пространство в связи со сменой парадигмы представления информации и получения знаний предполагает наличие новых подходов и нового, более совершенного и адекватного инструментария, автор статьи предлагает организовать пропедевтическую подготовку иностранных студентов естественнонаучного профиля в формате гипертекста. Автор в общих чертах описывает модель гипертекстовой образовательной среды и аргументирует ее преимущества.

Ключевые слова:
гипертекст, обучение иностранных студентов, язык специальности, профессиональный дискурс, профессиональная коммуникация
Список литературы

1. Кедрова Г.Е., Дедова О.В. Проблемы гипертекстовой интерпретации лингвистического материала в процессе создания автоматизированного мультимедийного курса русской фонетики. Тула, 1999. - Электронный ресурс - http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1154155&uri=index.htm (дата обращения – 12.04.2020)

2. Степаненко В.А., Нахабина М.М., Курлова И.В. Современные подходы к методике преподавания русского языка как иностранного // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. Вып.3. – М., 2013. С.175-181.

3. Чернявская, В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: учеб. пособие. – М.: Флинта: Наука, 2006. - 136 с.

4. Эко, У. От Интернета к Гуттенбергу: текст и гипертекст. Отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ 20.05.1998. // Интернет. – 1999. – №6-7.

5. Эпштейн, В.Л. Введение в гипертекст и гипертекстовые системы / В.Л. Эпштейн - М.: ИПУ, 1999. [Электронный ресурс]. – http://www.ipu.rssi.ru/publ/epstn.htm (дата обращения - 06.04.2020)

6. Официальный сайт Правительства России [Электронный ресурс] URL: http://government.ru/info/27864 (дата обращения: 05.05.2020)

7. Официальный сайт РБК [Электронный ресурс] URL: https://www.rbc.ru/society/19/08/2019/5d5694d89a79471a151e5e5f (дата обращения: 05.05.2020)

Войти или Создать
* Забыли пароль?