Россия
В статье рассматривается геймификация как коммуникационная технология вовлечения потребительской аудитории в деятельность бренда, эффективность использования технологии геймификации в стратегии продвижения бренда в сфере фастфуда.
коммуникация, геймификация, стратегия продвижения, бренд
1. Акция McDonalds «Монополия в Макдоналдс 2015» [Электронный ресурс]. URL: http://onlinekonkurs.ru/akciya-mcdonalds-monopoliya-v-makdonalds-2015 (дата обращения: 21.10.2019).
2. Вербах К. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 223 с.
3. Геймификация: основные принципы и способы применения [Электронный ресурс].URL: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/05/gejmifikaciya-osnovnye-principy-i-sposoby-primeneniya/ (дата обращения: 21.10.2019).
4. Григорьева Л. Ю. Теория и практика игрофикации масс-медиа: проективные компетенции специалиста // Коммуникативные исследования. – 2014. – N 2. – C. 227-233.
5. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. - М.: Вершина, 2009. – 136 c.
6. Джеймс Х. Гилмор. Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие [Текст] / Джеймс Х. Гилмор, Джозеф Б. Пайн II; Борисов Е., Ливинская Н. А. — Отдельное издание. — М: Альпина Паблишер, 2019. — 384 с.
7. Дуглас В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии [Текст] / В. П. Дуглас; Гольдберг Ю. Я. —Отдельное издание. — СПб: Азбука Бизнес, 2018. — 320 с.
8. Зачем (и как) применять геймификацию в обучении персонала: опыт KFC [Электронный ресурс].URL: https://rb.ru/opinion/opyt-kfc/ (дата обращения: 21.10.2019).
9. Зихерман Г., Линдер Д. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием клиентов; пер. А. Кардаш. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с.
10. «Зенит» продлил сотрудничество с сетью ресторанов и доставки бургеров, шавермы и пиццы Ollis [Электронный ресурс].URL: https://www.sports.ru/football/1066949316.html (дата обращения: 21.10.2019).
11. Лобко Е. Легкая геймификация в управлении персоналом [Текст] / Лобко Е. — М: Издательские решения, 2018. — 280 с.
12. Макарова А. С. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями [Электронный ресурс] / А. С. Макарова, С. Н. Басова // Молодой ученый – 2012. – № 8 (122-125) – URL: http://www.moluch.ru/archive/43/5174/ (Дата обращения: 21.10.2019).
13. Пряхина А.В., Яшутина Ю.Д. Тенденции технологий игрофикации в сфере культурной индустрии как актуальная проблема современного гуманитарного образования // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2017. Т. 1. № 1 (17). С. 232-238.
14. Пряхина А.В. Геймификация (игровые коммуникационные технологии) в рекламе // Коммуникационные технологии XXI века. К десятилетию кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ: коллективная монография/ под ред.проф. А.Д. Кривоносова – СПб.: СПбГЭУ, 2019. -147 с.
15. Ткачик П. Как превратить жизнь в удовольствие [Электронный ресурс] // ИНОСМИ.РУ – URL: http://inosmi.ru/world/20120708/194507436.html (Дата обращения: 21.10.2019).
16. Instagram «annakhilkevich» [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/annakhilkevich/?igshid=1qy9o77c5z408 (Дата обращения: 21.10.2019).
17. Instagram «papajohnsru» [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/papajohnsru/?igshid=y12h74i943sa (дата обращения: 21.10.2019).
18. Instagram «kfc» [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/kfc/ (дата обращения: 21.10.2019)