К ВОПРОСУ О ЖАНРОВОМ РАЗНООБРАЗИИ КОРПОРАТИВНОГО МЕДИАДИСКУРСА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Выбор жанровой палитры корпоративного издания напрямую зависит от целей и функций данного издания. Функции корпоративного журнала реализуются с помощью определенной коммуникативной стратегии. В статье рассматривается вопрос о том, какие жанры используются в корпоративном издании для персонала с целью реализации его функций.

Ключевые слова:
коммуникация, коммуникативная стратегия, корпоративный медиадискурс, жанр
Список литературы

1. Апель К.О. Трансцендентально-герменевтическое понятие языка //Вопросы философии. - 1997. - № 1. - С. 76-92.

2. Бобкова П.В. Политический дневник как жанр британского газетного дискурса// дисс. к. ф.н., М.: 2015, 200 с.

3. Варакин В.С. Журналистский жанр как способ информационного моделирования социальной действительности//Информационное поле современной России: практики и эффекты - 2013. – С. 186-193

4. Волкоморов В.А. Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет//Известия Уральского федерального университета. - 2008. - № 60. - вып. 24. - С. 89-92.

5. Гуревич С. М. Газета вчера, сегодня, завтра. Уч. пос. для вузов. М.: Аспект Пресс, 2004. - 288 с.

6. Дацюк С.А., Грановский В.Н. Агентство гуманитарных технологий. [Электронный ресурс] http://korolevstvo.narod.ru

7. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров//Основы творческой деятельности журналиста. Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2000. - СПб. Изд-во Знание. – С. 126-167

8. Лапина Е.В. Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью // автореф. дисс. … к.ф.н. Воронеж: 2004, 25 с.

9. Мартынова Ю.А. Анализ коммуникативных стратегий в общественно-публицистическом дискурсе // Известия Саратовского университета. Серия. Социология. Политология. - 2009. - Т. 9. - Вып. 2. - С. 96-101

10. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. М.: Изд. Дом «Хроникер», 2005. - 188 с.

11. Рыжикова Л. Н. Функции корпоративных изданий//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия Социально-гуманитарные науки. - 2006. - № 8. - с. 39-43

12. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2000. - 312 с.

13. Тулупов В.В. Конвенциональная коммуникационная стратегия в журналистской деятельности//Вестник Московского Университета. Серия 10. - 2005. - № 5. - С. 67-86

14. Тырыгина В.А. Проблема жанра в массово-информационном дискурсе// автореф. дисc. … д. ф.н., М.: 2008, 46 с.

15. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2000. - 377 с.

16. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс Пи», 2006. - 184 с.

17. Шейгал Е.И. Семиотика политического жанра. Волгоград: Перемена, 2000. - 368 с.

18. Ясперс К. Общая психопатология / Пер. с нем. Л.О. Акопяна. М.: Практика, 1997, - 1056 с

Войти или Создать
* Забыли пароль?