ВКЛАД УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье охарактеризованы учебные предметы начальной школы, которым принадлежит важная роль в процессе освоения учащимися на следующей ступени школьного образования содержания социально-гуманитарной области, прежде всего – исторического. Автором раскрывается комплекс формируемых у выпускников начальной школы знаний и универсальных учебных действий, необходимых для изучения истории в основной школе, и таким образом прослеживается обеспечение преемственности между звеньями школьного образования.

Ключевые слова:
начальная школа; основная школа; история; преемственность между звеньями образования; метапредметные результаты; универсальные учебные действия; содержательные линии курса истории; исторические сведения
Список литературы

1. Алексашкина Л.Н. Концепция исторического образования в средней школе // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2009. – № 6. – С. 19–34.

2. Алексашкина Л.Н., Ворожейкина Н.И. Визуальные источники в современных учебниках истории как объект познавательной деятельности школьников // Ценности и смыслы. – 2018. – № 5 (57). – С. 58–72.

3. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Электронный ресурс]. – URL: https://historyrussia.org/images/documents/konsepsiyafinal.pdf (дата обращения: 28.06.2020).

4. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. Первая книга учителя. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 212 с.

5. Примерная Основная образовательная программа начального общего образования / одобрена протоколом решения Федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08.04.2015 № 1/15 (ред. от 28.10.2015) [Электронный ресурс]. – URL: http://lbz.ru/metodist/content/files/poop_noo_reestr_02.pdf (дата обращения: 28.06.2020).

6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – 47 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?