САЙТ КАФЕДРЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВОЕННОГО ВУЗА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы разработки сайта кафедры как средства профессиональной коммуникации в единой информационной образовательной среде военного вуза. В структуре сайта представлены все элементы, отражающие деятельность профессорско-преподавательского состава кафедры. Сайт отображает образовательную, методическую, научную и воспитательную деятельность кафедры, даёт сведения о профессорско-преподавательском составе, раскрывает особенности профессионально-должностной подготовки. Информационный контент сайта обладает такими важными характеристиками, как информативность, доступность, достоверность и объективность публикуемых материалов, оперативность. Построение информационной структуры сайта кафедры позволяет повысить эффективность всех сфер деятельности кафедры, проводить анализ научно-методических и образовательных связей, повысить профессиональную мотивацию профессорско-преподавательского состава. Сайт кафедры содержит актуальную информацию, позволяющую оптимизировать процесс профессиональной коммуникации в военном вузе.

Ключевые слова:
сайт кафедры, профессиональная коммуникация, информационная образовательная среда, профессорско-преподавательский состав, образовательный процесс в военном вузе
Список литературы

1. Бабаев А. Г. Создание сайтов [Текст] / А. Г. Бабаев. – СПб.: Питер, 2013.

2. Бовшовский С. З. Универсальная методика рейтинговой оценки деятельности преподавателей военного вуза [Текст] / С. З. Бовшовский, А. В. Пархоменко // Научный резерв. – 2018. – № 4 (4). – С. 77-83.

3. Гойхман О. Я. Гуманитарные проблемы и вузовская наука [Текст] / О. Я. Гойхман // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. ‒ 2020. ‒ Т. 9. ‒ № 2. ‒ С. 5-7.

4. Игнатова Н. Г. Интернет-технологии в системе образования [Текст] / Н. Г. Игнатова. – М.: Пресс, 2009.

5. Жирнов Е. А., Фаизова В. Б. К вопросу о научно-исследовательской деятельности в процессе обучения в военном учебном заведении [Текст] / Е. А. Жирнов, В. Б. Фаизова // Научный резерв. – 2019. – № 3 (7). – С. 77-81.

6. Костикова Л.П. Межкультурная коммуникация в поликультурной образовательной среде вуза [Текст] / Л.П. Костикова // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. ‒ 2020. ‒ Т. 9. ‒ № 2. ‒ С. 17-22.

7. Костикова Л. П., Чернявская Е. С., Балаховская Ю. И. Профессиональная языковая подготовка адъюнктов военного вуза [Текст] / Л. П. Костикова, Е. С. Чернявская, Ю. И. Балаховская // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. ‒ 2019. ‒ Т. 8. ‒ № 4. ‒ С.60-64.

8. Оленев С. М. Коммуникативная культура современной учащейся молодежи: проблемы формирования и коррекции в условиях учебных заведений [Текст] / С. М. Оленев, К. В. Скворцов // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. ‒ 2020. ‒ Т. 9. ‒ № 1. ‒ С. 53-56.

9. Савченко В. А. О военно-профессиональной составляющей в подготовке офицера воздушно-десантных войск [Текст] / В. А. Савченко, М. Д. Симаньков // Научный резерв. – 2020. – № 1 (9). – С. 82-89

10. Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 (ред. от 27.11.2017) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».

11. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации».

12. Федоркевич Е. В. Создание и ведение сайта образовательного учреждения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации [Текст] / Е. В Федоркевич. – Режим доступа: http://blackboard.lengu.ru (дата обращения 10.05.2020)

13. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика [Текст] / А. В. Хуторской. – М.: Изд-во УНЦ ДО, 2009.

14. Шевченко Б. А. О формировании учебного профессионального языкового дискурса военных переводчиков [Текст] / Б. А. Шевченко // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. ‒ 2019. ‒ Т. 8. ‒ № 5. ‒ С. 26-31.

Войти или Создать
* Забыли пароль?