Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена исследованию необходимости нравственного развития личности. Нравственность во многом определяет этику профессионального поведения и морального долга перед обществом студентов, получающих профессию по рекламе и связям с общественностью. Вследствие этого перед преподавателем высшей школы стоит задачи помочь обучающимся понять важность нравственного развития. По мнению авторов, особого внимания заслуживают вопросы создания необходимых взаимосвязанных и взаимообусловленных педагогических условий, способствующих непрерывности нравственного развития личности. Раскрываются критерии и показатели нравственной воспитанности студентов на начальном и конечном этапе педагогического эксперимента. В процессе проведения эксперимента выявляются эффективные педагогические технологии нравственного развития студентов. Описывается ход эксперимента, его основные этапы и результативность.

Ключевые слова:
нравственное развитие, студенты, образовательная среда вуза
Список литературы

1. Арсеньев А. С. Проблема цели в воспитании и образовании. Научное образование и нравственное воспитание / А. С. Арсеньев // Философско-психологические проблемы развития образования / [под ред. В.В. Давыдова]. – М.: ИНТОР, 1994. – 127 с.

2. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – М., 1995. – 304 с.

3. Зазыкин В.Г., Захарова С.Е. Психология «паблик рилейшнз» или психология эффективного PR/ В.Г. Зазыкин В.Г., С.Е. Захарова. – М.: Белый ветер, 2017. – 484 с.

4. Климов С. Н. Значение воспитательной работы: (итоги междунар. науч.-практ. конф. «Воспитательная работа в вузе: состояние, перспективы развития») / С. Н. Климов // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 5. – С. 107.

5. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. высш. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 2. Процесс воспитания / И. П. Подласый.. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 256 с.

6. Чумиков А.С., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. – М: Изд-ий дом «Дело» РАНХиГС, 2016. – 2016. – 520 с.

7. Duţă N., Martínez-Rivera O. Between theory and practice: The Importance of ICT in Higher Education as a Tool for Collaborative Learning // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 180. P. 1466 – 1473. DOI: https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.02.29419

8. Sander M. The effects of high-quality student mentoring // Economics Letters. 2015. Vol. 136. P. 227 – 232. DOI: https://dx.doi.org/10.1016/j.econlet.2015.09.043

Войти или Создать
* Забыли пароль?