Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В современных социально-экономических условиях актуальной становится опережающая подготовка кадров, в частности специалистов среднего звена, как ведущих субъектов в структуре эффективного производства. Качественная педагогическая деятельность в профессиональных образовательных организациях (колледжах) может осуществляться педагогическими работниками, обладающими развитой научной грамотностью, во многом определяющей научный потенциал педагога. Научный потенциал педагогических работников может совершенствоваться на основе гармонизации структуры личности педагога и структуры его профессиональной образовательной деятельности.
научный потенциал, научная грамотность, учитель будущего, опережающая подготовка кадров, саморазвитие, гибкие компетенции, технологический уклад
1. Бычков А.В. Созидательная культура учащихся. Концепция обучения труду : монография. М.: «Ступени знаний», 2005. 243 с.
2. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. 2-е изд., доп. М.: АБВ-ИЗДАТ, 2018. 100 с.
3. Бычков А.В. Школа созидательной культуры: стратегическое планирование профильного обучения // Профильная школа. 2019. № 6. С. 24–31.
4. Приказ МП России от 13 марта 2019 г. № 113 «Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе среднего профессионального образования».
5. Наука. URL: ru.wikipedia.org>wiki/Наука (дата обращения: 17.04.2020)
6. Футурология. URL: ru.wikipedia.org>wiki/Футурология (дата обращения: 10.03.2020)
7. Футурология – Вики-учебник. – ru.m.wikibooks.org>wiki/Футурология (дата обращения: 17.04.2020)